Собственно удлинитель сможет сделать любой токарь, по сути это обычная трубка с двумя свечными резьбами(внутренней и наружной) , только как я понял желательно что бы внутреннее отверстие было меньшим диаметром, что бы скорость движения газа возрастала, при изменении давления, тем самым уменьшая погрешность(задержки).
Я воспользовался готовым от мотор-мастера. И один раз хорошо и плотно накрутив, уже не снимаю его, так как закручивать хоть в 16кл. хоть в 8кл. ДВС намного удобнее удлинненый датчик чем короткий, тогда и проблем с подключением шнура вообще не возникает, так как вкрутив его в ЗМЗ406 верх ДД находится чуть выше высоты клапанной крышки. Может в каких то ДВС длинный латчик не будет помещаться, тогдда просто сниму удлинитель, но пока не попадались такие.