Allkor писал(а):У меня ДР от млаб и самопальных 6шт.
У меня проще, силиконовый шланчик около 3-5см, внутри жиклеры от карба автоваза.
К каждому ДР подобрал жиклерчик и больше не трогаю...
У меня так же...
Allkor писал(а):У меня ДР от млаб и самопальных 6шт.
У меня проще, силиконовый шланчик около 3-5см, внутри жиклеры от карба автоваза.
К каждому ДР подобрал жиклерчик и больше не трогаю...
Жиклер подбирается под каждый ДР индивидуально, по осцилам, снятым с исправных ДВС.А для ДР от Диамага 2 какой жиклер вставлять или же и без него можно замеры делать...
Все тройники/переходники/удлинители вносят, в какой о мере, искажения в сигнал. Надо соединяться непосредствено на впуск(сосок) без посредников.+ тройник от омывателя для подключения к Вазам где рампа с обраткой и на тройнике ещё шланг 3см. ...
Allkor писал(а):Все тройники/переходники/удлинители вносят, в какой о мере, искажения в сигнал. Надо соединяться непосредствено на впуск(сосок) без посредников.
Можно через переходник подключитьсяк штуцеру ВУТ.
Allkor писал(а):Подсоединятся, смотря по месту, как удобнее. Главное условие, что бы расстояние от соска до всех четырех цилиндров было примерно одинаково, т.е сосок стоял посреди рессивера, что на практике удается редко.
dsvdp писал(а):Чем выше пик осциллограммы, тем больше отработанных газов попадет в цилиндр - тем хуже компрессия на перекрытии.
Это другая компрессия, чем та, которую меряют компрессометром.
Babuka писал(а):Ребята, а в комплекте зеленая линейка - это какой датчик индукт.? И какие под него настройки нужны?
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: Моторспец и гости: 13