TRV » 12 ноя 2016, 19:25
Скриншоты от Алексея Занорина,пришли по почте,просто он видимо индекс п.о. не поправил (видимо использует правленое 'старое 1.6.1 -т.к. сигнал с токового датчика HSTS21 600A анализ раньше не обсчитывался).На форд был приобретен новый АКБ.А сколько лет вашему АКБ? Вас наверное смущает просадка напряжения при пуске?На моих личных авто тоже просадка есть,но я не собираюсь менять АКБ из за этого параметра,Оценивать состояние АКБ надо по ресурсу пускового тока (93% у вас)и внутреннему сопротивлению АКБ(0.005Ом у вас)-считаю что акб исправна .Просадка при пуске -это просто повод обслужить клеймы АКБ и проверить массы.В моем случае по форду смущает величина пульсаций напряжения генератора(39мВ форд,а у вас 27мВ и на приоре моей тоже 27мВ).Гену сам на форде перебирал 2 года назад с заменой на ориг. подшипники,диодный мост и р.рег.-китай.Может ли работа от фонящего б.п.ноута повлиять на результат по расчету пульсаций?(Фон обнаружил кабель трекером мастертеч) тест проводил в холодном гараже,т.к.авто изначально не могли завести(причина ослабленная маленькая клейма под болт М6 на минусе,владелец не ту гайку крутил при снятии акб и забыл подтянуть обратно( там две рядом М6 гайки на минусе)