..Вот это то и страшно...
Я еще не встречал в последнее время "восьмиклапанного", нормально работающего нового ТАЗа. Головки собирают из чего попало. 2114-15, Гранта 1.5 8V новые, это нечто!! Ну приезжает их правда совсем немного....но из того что было нормально работающего не было. Дилеры говорили что типа это же обкатка..прихлопается, притрется....но наблюдал одну 2114 на протяжении 20000 км. ничего не прихлопалось и не приштопалось. Все так же, отвратительный ГРМ. Он все время вспоминал свою старую 2109, как она "шептала" на ХХ )))). И вот только когда он решился все таки на переборку головки, машинка - "зашептала". Причины.... как и обычно, несоосность клапанов, направляющие, регулировка. А у твоего клиента еще и ремонтная головка получается. Ну новая, но не ставленная на авто. Представляю что там может быть вообще...))) Не, я конечно не утверждаю, что прямо 100% голимые головки, и не стоит их брать, но...доверять сильно не стоит. Снял бы еще ХХ на прокрутке..
З.Ы. А, увидел в соседней теме осцилку на прокрутке...))