разбор сигнала ДД

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение kikozik » 18 янв 2014, 15:22

ХХ завышен? 2300 об/м.
Харакреристика зубчатого диска,почему такой импульс рисует на пропуске зубьев?
Вложения
ЭРЦ.png
ЭРЦ.png (53.37 Кб) Просмотров: 4190
Хар.зуб.диска.png
Хар.зуб.диска.png (39.24 Кб) Просмотров: 4190
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Alex_42 » 18 янв 2014, 16:46

Смотрите скрины. У вас распредвал опережает на 2 зуба. И смотрите шпонку на шкиве КВ или сам шкив не затянут (точка перекрытия клапанов гуляет от кадра к кадру). Еще, проверьте свой ДД. Выхлоп давление ниже атмосферного показывает.
Вложения
Логан дд 1.png
Логан дд 1.png (160.31 Кб) Просмотров: 4186
Логан дд 2.png
Логан дд 2.png (171.19 Кб) Просмотров: 4186
Логан дд фазы.png
Логан дд фазы.png (128.35 Кб) Просмотров: 4186
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Виджар » 18 янв 2014, 17:44

Соглашусь с Александром...... надо опять к мотористам. Только пусть других найдет каких. Фазы ранние однозначно. Ну и обратить внимание на шкивы.... затяжка, шпонки (если имеются), пазы..
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Леонид » 18 янв 2014, 21:10

Осцилки снимал на ХХ . Шкив отпадает , потому что датчик колена находится на маховике коленвала. Но меня смущает осцилка датчика коленвала , она не симметрична .
Рено датчик коленвала. Нет симметрии..png
Рено датчик коленвала. Нет симметрии..png (38.19 Кб) Просмотров: 4165
Леонид
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 00:29
Откуда: Казахстан Кустанай

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение rins » 18 янв 2014, 21:20

это нормальный сигнал дпкв у рено.
только зуб должен быть в верх. на другой провод подключитесь.
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Леонид » 18 янв 2014, 21:29

Если так то достаточно сделать инверсию.
Вложения
симметрия.png
симметрия.png (40.64 Кб) Просмотров: 4157
Леонид
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 00:29
Откуда: Казахстан Кустанай

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Alex_42 » 18 янв 2014, 22:05

Леонид писал(а):Осцилки снимал на ХХ . Шкив отпадает , потому что датчик колена находится на маховике коленвала.

Шкив не отпадает. Он может гулять при разбитой шпонке и т.д. Кстати, на распредвале шкив тоже гляньте. Датчик давления видит несимметрию однозначно. Можете еще снять сигналы ДД с 1-го цилиндра и ДПКВ, чтобы увидеть на какой зуб маркерного диска приходится ВМТ.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Виджар » 18 янв 2014, 23:57

Интересно..... если сделать инверсию сигнала в осциле, то тест Эффективности работы цилиндров уже не проходит. Да, если машинка еще не уехала, или приедет еще, сними обязательно ДД + ДПКВ. ВМТ в этих движках на 14 зубе. Без привязки ВМТ по ДД к ДПКВ, не получится наверное увидеть шкив. "Скачки" по ДД скорей всего из за большой неравномерноести вращения коленвала. Вот по ДПКВ "ВМТ", на 14 зубе, следующий круг уже на 12, потом опять на 14. Но если кинуть маркеры, то видно несоответствие скорости вращения вала.
Вложения
Logan zub.png
Logan zub.png (17.66 Кб) Просмотров: 4142
Logan ms.png
Logan ms.png (16.38 Кб) Просмотров: 4142
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Alex_42 » 19 янв 2014, 00:43

Виджар писал(а):Интересно..... если сделать инверсию сигнала в осциле, то тест Эффективности работы цилиндров уже не проходит. Да, если машинка еще не уехала, или приедет еще, сними обязательно ДД + ДПКВ. ВМТ в этих движках на 14 зубе. Без привязки ВМТ по ДД к ДПКВ, не получится наверное увидеть шкив. "Скачки" по ДД скорей всего из за большой неравномерноести вращения коленвала. Вот по ДПКВ "ВМТ", на 14 зубе, следующий круг уже на 12, потом опять на 14. Но если кинуть маркеры, то видно несоответствие скорости вращения вала.

Виталь, а не 15-й зуб на ВМТ? Есть у меня файлик эффективности по Логану 8 кл. и данные сканера на ХХ. Средний УОЗ по сканеру на ХХ - 5 гр. Если, в тесте эффективности поставить УОЗ 5 гр., то ВМТ (зуб напротив ДПКВ) попадает на 15-й зуб. А вот, когда делал запись по эффективности ДД еще не было. Поэтому не было возможности снять ДД+ДПКВ.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Н.З. » 19 янв 2014, 00:59

.
Последний раз редактировалось Н.З. 28 окт 2014, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron