ROMAty » 26 окт 2019, 22:24
[quote="Alex_42"][quote="Р-Дизель"]Вообще то нет.[/quote]
Скорее всего, пик давления надо связать с потерями в цилиндре. Тогда, выведем формулу компресси в цилиндре.[/quote]
Недавно мерял компрессию ДД20 на Гранта 16кл. 50 000 пробег.
Показания сперва меня в ступор ввели. Получилось 17,6 Bar в пиках.
Условия измерения: двигатель холодный, дроссель электронный, педаль акселератор не нажималась, свечи все выкручены, педаль сцепления выжата.
В результате подумав, свёл такие показания к тому что у компрессометра погрешность из-за клапана.
Далее, поискав в интернете, нашёл информацию.
Оказывается, что пока у компрессометра клапан откроется поршень уже проскочить ВМТ, следовательно и давление уже ниже. Плюс на открытие клапана компрессометра и на прокачку воздуха в измерительную камеру тоже тратится давление.
Таким образом предлагается для привода показаний осциллограммы к показаниям компрессометра из первой вычитать 30% потерь, которые присутствуют у компрессометра.
Тогда логично и адекватно получается 17,6 Bar - 30% = 12,32 Bar