Мне кажется, что большая трудность при диагностике MAF, A/F sensor (не датчиков кислорода, а именно датчика смеси, который тоже имеет 4 провода) проявляется в том, что диагносту приходиться брать на себя некоторую ответственность. Ладно, наши машины - поставил подменный MAF или датчик кислорода - и в путь. А вот иномарки, в которых датчик смеси стоит порядочно, да и прикипел на своём месте. И рука тянется почесать затылок, прежде чем вынести решение..тут уже пан или пропал.
Я это к тому, что есть хороший сайт http://www.alflash.com.ua...который держится на В.П. Лещенко, известного нам по книге "Кислородные датчики". Сайт напичкан его переводами японских мануалов и в основном обыгрываются темы, связанные с ДК и ДМРВ...топливными коррекциями и прочим. Прекрасно разбираются тонкости и ньюансы программы "Techstream" и, я думаю, там можно получить ответ на многие вопросы, когда приедет японская машинка...но...когда я хочу зарегистрироваться там - сайт не пускает и отказывает в доступе...может из-за моего российского @? Так что приходиться просто черпать то, что уже там есть...
Попробуйте кто-нибудь ради интереса постучитесь туда...интересно, сайт всех не пускает россиян или только меня?