Alex_DFX писал(а):Smirnof писал(а):По второму каналу подключался, как в мануале. Включил запись, пошел включил зажигание, немного подождал, завел, две перегазовки, заглушил, выключил. Как то так. Про диф канал не знал...
Диф канал желательнее применять в этих случаях, чтобы исключить плохую массу с ЭБУ. Желательно переснять ещё раз. Время готовности ДМРВ примерно 14-16 мс это как бы уже многовато, и в начале осциллограммы какие-то помехи непонятные.
Smirnof писал(а):Alex_DFX писал(а):Smirnof писал(а):По второму каналу подключался, как в мануале. Включил запись, пошел включил зажигание, немного подождал, завел, две перегазовки, заглушил, выключил. Как то так. Про диф канал не знал...
Диф канал желательнее применять в этих случаях, чтобы исключить плохую массу с ЭБУ. Желательно переснять ещё раз. Время готовности ДМРВ примерно 14-16 мс это как бы уже многовато, и в начале осциллограммы какие-то помехи непонятные.
Доброго времени суток! Оклемался вроде... Вот переснял, как получилось. Не знаю правильно или нет. https://cloud.mail.ru/public/246C/5gDivLzEA
Smirnof писал(а):Да это мой авто. Как говорится сапожник без сапог..... Расход, в последнее время, перестал радовать. Буду менять ДМРВ, просто были сомнения. Спасибо большое за помощь!!!
evgen270883 писал(а):всем привет, во вложении осцилка ДМРВ volvo эл. дроссель. Проблема в небольшой потере тяги и паузах в реакции на педаль газа. время переходного процесса 16-20мс, отсутствуют должные колебания, первый пик много меньше, чем перед закрытием дросселя(в рекомендациях боша должны быть), также плавная просадка после пика в переходном процессе не нравится. На ХХ расход, как и положено,11,5-12. Интересуют ваши комментарии.
SVP писал(а):evgen270883 писал(а):всем привет, во вложении осцилка ДМРВ volvo эл. дроссель. Проблема в небольшой потере тяги и паузах в реакции на педаль газа. время переходного процесса 16-20мс, отсутствуют должные колебания, первый пик много меньше, чем перед закрытием дросселя(в рекомендациях боша должны быть), также плавная просадка после пика в переходном процессе не нравится. На ХХ расход, как и положено,11,5-12. Интересуют ваши комментарии.
По поводу ДМРВ были с подходящими параметрами да не то только подмена выявит 100% первый пик при газе 4 вольта должен
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29