Р-Дизель писал(а):Больше семи лет работаю с Диамагом. Читаю последние сообщения и задаюсь вопросом: Нахрена козе гармошка?
Все работает нормально. Кроме прибора есть еще и руки с головой. Ну "криво" с метками по осцилкам, так посмотри на метки на ДВС. Ручки замарать все равно придется, работа такая. Это не КТ в поликлинике.
Складывается мнение, что на сайт выходят кучами теоретики, или просто представители производителей других мотор-тестеров, с одной лишь целью - очернить наш мотортестер.
Уважаемый Р-Дизель, посмотри год моей регистрации и посчитай , сколько лет я работаю с Диамаг 2.
Про гармошку козе напишу ниже.
Голову, руки и образование инженера "Автоматизации и электропривода промышленных установок" и АСУП мне дал еще Советский Союз в конце 70-х и 85-х.
Свои кривые руки переодически ровняю китайской 125-ой болгаркой.
Теоретик из мне так себе, я больше практик.
Это не КТ в поликлинике.
Мне по КТ эти медики-диагносты поставили такой диагноз, по которому я еще лет пять назад должен был помереть...медицинская ошибка диагноза...недоучки одним словом...
А вот про
с одной лишь целью - очернить наш мотортестер.
можете почитать ниже. Писал лично для вас.
Лучевыми осцилографами начал пользоваться в начале 82 года, будучи КИПовцем.
Первый мотор-тестер у меня появился еще в 2004 году, будучи еще карбюраторщиком со стажем. В арсенале был только самопальный 3-х трамзисторный к-лайн адаптор. В 2007 в Толльяти прошел курс обучения по специальности"Автодиагностика" и получил сертификат.
На моих глазах происходило развитие всех российских МТ. Со многими первопроходцами в развитие МТ я знаком лично по многим форумам. За развитием каждого МТ я пристально следил. Моему нику около 20 лет, отследить меня не сложно.
Сейчас в арсенале имею МТПро-3, Диамаг 2 и два АвтоАс-экспресс двух версий. Остальное распродал.
У меня есть с чем сравнивать......
Не одному МТ я не отдаю предпочтение. Я просто пользуюсь тем прибором, что мне удобнее для определенных целей. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. И это знают все.
На счет "замарать ручки", меня этим не испугаешь. Просто любой прибор при умелом пользование сокращает время поиска хитрой неисправности.
Признаюсь в одном, в дизелях я очень слаб. Судя по нику, вы занимаетесь дизелями.