Н.З. писал(а):ВладВас даже в таком режиме Вы свой метод хотите испытать, похоже на изгатовление и испытание военного изделия
Не обещаю, но попробую сделать, нужно организовать кратковременную задержку запуск двигателя и сам запуск двигателя, получится такая запись ДД в покое-ДД прокрутка-ДД хх, по моему анализ должен пройти.
Наиль, обычно Вы угадываете мои мысли
Но в данном случае- не-е-е-т.
Я как раз ожидал ответ, который озвучил Rins. Откровенно говоря, я считаю это дело бесперспективное. Что собственно следует из цифр, которые привёл Rins.
Грубо говоря, значения на прокрутке и ХХ отличаются где- то в 3 раза.
Но дело даже не в том. Мы рассматриваем случай когда мотор не заводится. т.е. мотор холодный.
А измерение даже компрессию с помощью ручного компрессометра, в соответствии руководством, следует производить, на горячую.
Измерение компрессию с помощью ручного компрессометра на холодную даёт очень грубую цифру. Типа есть дырка в цилиндре или нет.
По моему в этом случае ИМХО лучше оценить ситуацию (не заводится) удаётся с помощью ДР во ВК или тест отн. компрессия по напряжение АКБ.