rins писал(а):всё это очень интересно. чем больше разбираюсь с сигналом ДД тем больше сомнений и поинмание большой условности показаний.
А как ты думаешь, на картинке рост давления в точке D резкий или нет?
Сергей, при зажатом по любому время в открытом состояние у клапана буде большей. По распред. валам, у кулачков есть угол атаки, у ЯМЗ он пологий, не так заметно на работу дв. при износе кулачка, но изменения есть в худшую сторону, а вот на КАМАЗ 740 окончание кулачка, напоминает зубило, чуть износ, регулируй как хочешь клапан, толком цилиндр. работать не будет, время в открытом состояние увеличивается.Serg57i писал(а):Может, здесь имеет значение, что при зажатом клапане нажимать на него (допустим) при открытии начинает кулачок раньше и более пологим еще профилем, поэтому нет резкого подъема графика. При наличии зазора - профиль кулачка задействован несколько другой - более крутой. Также, при открытии клапана без зазора время его открытия дольше. Не зря под компенсаторы и без распредвалы разные по форме кулачка. Под старый вариант - они более крутые. Вот пример по Ниве, недавно приводил.
Babuka писал(а):Дмитрий, не смотря на то что при зажатых клапанах точка D вроде и уходит далеко за пределы ( можно подумать что спешит выпуск. распредвал), то точки E и I на месте, в норме так сказать. Короче смотрим все точки в совокупности.
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5