Vital писал(а):А вот тут тогда что может быть,пол дня сегодня убили с этим авто,Газель,карбюратор,волговский двиг УМЗ 402.
Н.З. писал(а):Дима, Babuka, спасибо за предоставленные материалы. По поводу закрытия выпуска, мужик который расставил точки 1 и 2, или больной, короче он хрен с гусиной шеей путает.http://micra-nissan.narod.ru/instrukcii/4.html по этой ссылке есть спецификация, на дв. ниссан с впускным фазовращателем, это документ где есть все точки по клапанам за цикл работы дв.. Маркер 2 момент закрытия выпуска. Картинку прилагаю с дв. ниссан, с впускным фазовращателем.
Serg57i писал(а):Может, здесь имеет значение, что при зажатом клапане
rins писал(а):А как ты думаешь, на картинке рост давления в точке D резкий или нет?
по этой картинке не могу сказать. надо увеличить низ.
да и на круговой диаграмме это лучше видно.
Serg57i писал(а):Vital писал(а):А вот тут тогда что может быть,пол дня сегодня убили с этим авто,Газель,карбюратор,волговский двиг УМЗ 402.
Если поставить линейку и включить прокрутку по кадрам, то видно, как сильно гуляет шестерня РВ, но при этом угол искры не меняется - вот с искрой пока не понятно, надо еще подумать. Послушать бы - вот чего не хватает.
Vital, этот двигатель двухвальный, с одним фазовращателем, у таких двигателей точка отсчёта 380-375 гр.. В настройках по линейке есть под данный тип двигателя спец. кнопка. На дв. с двумя фазовращателями на спец. кнопку нажимать не надо.Vital писал(а):Н.З. писал(а):Дима, Babuka, спасибо за предоставленные материалы. По поводу закрытия выпуска, мужик который расставил точки 1 и 2, или больной, короче он хрен с гусиной шеей путает.http://micra-nissan.narod.ru/instrukcii/4.html по этой ссылке есть спецификация, на дв. ниссан с впускным фазовращателем, это документ где есть все точки по клапанам за цикл работы дв.. Маркер 2 момент закрытия выпуска. Картинку прилагаю с дв. ниссан, с впускным фазовращателем.
А вот и умная точка,4* после 360*-маркер 2 -364*
Babuka писал(а):Serg57i писал(а):Может, здесь имеет значение, что при зажатом клапане
При зажатом клапане скорость открытия клапана меньше, по этому как подметил rins и переходы на графике более мягче, если можно так сказать. Это связано с более плавным перетеканием воздуха.rins писал(а):А как ты думаешь, на картинке рост давления в точке D резкий или нет?
по этой картинке не могу сказать. надо увеличить низ.
да и на круговой диаграмме это лучше видно.
В том то и дело, что надо всю инфу смотреть и анализировать.
Н.З. писал(а):Vital, этот двигатель двухвальный, с одним фазовращателем, у таких двигателей точка отсчёта 380-375 гр.. В настройках по линейке есть под данный тип двигателя спец. кнопка. На дв. с двумя фазовращателями на спец. кнопку нажимать не надо.Vital писал(а):Н.З. писал(а):Дима, Babuka, спасибо за предоставленные материалы. По поводу закрытия выпуска, мужик который расставил точки 1 и 2, или больной, короче он хрен с гусиной шеей путает.http://micra-nissan.narod.ru/instrukcii/4.html по этой ссылке есть спецификация, на дв. ниссан с впускным фазовращателем, это документ где есть все точки по клапанам за цикл работы дв.. Маркер 2 момент закрытия выпуска. Картинку прилагаю с дв. ниссан, с впускным фазовращателем.
А вот и умная точка,4* после 360*-маркер 2 -364*
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7