Осталось проверить давления масла в двигателе этим датчиком.
выкладываю дополнительные фото калибровка датчика.
Андрей21 писал(а):Классный датчик. А его головная часть разбирается для чистки? Например, если мерить давление масла, а потом потом работать вкручивая датчик в горячий цилиндр двигателя, то в нем в любом случае будет что-то откладываться.
DIAMAGOVEC писал(а):Кто что знает про точность измерения 16 барного датчика по сравнении с 7 барным? Как известно, при диагностике датчиком давлении, важна низ графика и при использовании 16 барного датчика страдает именно низ. Но производители этих датчиком заверяют что точность теряется незначительно
Андрей21 писал(а):Думаю физика процесса в чем-то верна для фирменных ДД...
Андрей21 писал(а):Если быть точнее, то датчики с металлическими мембранами имеют преимущество в плане прочности и простоты изготовления (отсюда и возможность самодельного повторения). Но, в плане линейности сигнала плюс гистерезис (разная упругость мембраны с разные стороны действия) они серьезно "отстают" от датчиков других типов. Поэтому приведенный мной сигнал будет верен только для ДД с металлическими мембранами.
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5