rins писал(а):пожелания
и вопрос. видел что некоторые делают две перегазовки перед финальной с глушением, почему так?
EDVARD писал(а):Ребята помогите разобраться с сигналом.в осциллографе не силён второе подключение всё руки не доходили,а тут припёрло машина весь мозг вынесла,идут пропуски по 2-ум цилиндрам всего их 8 проверено всё катушки,форсунки,свечи,компрессия,всё норма.грешу на импульс,снял диаграмму с колена.
kikozik писал(а):EDVARD писал(а):Ребята помогите разобраться с сигналом.в осциллографе не силён второе подключение всё руки не доходили,а тут припёрло машина весь мозг вынесла,идут пропуски по 2-ум цилиндрам всего их 8 проверено всё катушки,форсунки,свечи,компрессия,всё норма.грешу на импульс,снял диаграмму с колена.
А авто какое?Год?ДВС?Если А8,4.2 л(1997 г.в.)была проблема в коммутаторе(их два,стоят рядом)перекинул разъемы с одного на другой(сигнальные и на катушки - они одинаковые на обеих коммутаторах),пропуски ушли на другую пару второго коммутатора,купили БУ на развале-тачка поехала,правда еще разъёмы на катушки с проводами реанимировал(провода от времени все потрескались - влага-сырость-геморой).
Ну а сигнал на двух не работающих цилиндрах может так и будет проваливаться,сигнал с А8 - ДПКВ не снимал.
Пропуски по двум цилиндрам чем определил?Я читал VAG -ом.
EDVARD писал(а):kikozik писал(а):EDVARD писал(а):Ребята помогите разобраться с сигналом.в осциллографе не силён второе подключение всё руки не доходили,а тут припёрло машина весь мозг вынесла,идут пропуски по 2-ум цилиндрам всего их 8 проверено всё катушки,форсунки,свечи,компрессия,всё норма.грешу на импульс,снял диаграмму с колена.
А авто какое?Год?ДВС?Если А8,4.2 л(1997 г.в.)была проблема в коммутаторе(их два,стоят рядом)перекинул разъемы с одного на другой(сигнальные и на катушки - они одинаковые на обеих коммутаторах),пропуски ушли на другую пару второго коммутатора,купили БУ на развале-тачка поехала,правда еще разъёмы на катушки с проводами реанимировал(провода от времени все потрескались - влага-сырость-геморой).
Ну а сигнал на двух не работающих цилиндрах может так и будет проваливаться,сигнал с А8 - ДПКВ не снимал.
Пропуски по двум цилиндрам чем определил?Я читал VAG -ом.
Авто мерен sl500 2003г.модель двиг.не помню обьём 5л.306л.с.катушки проверял пробником, форсунки смотрел на стенде менял всё местами компрессия 10,а результат один секунд через 5-10 мозги отрубают 5,7 цилиндры.попробую сегодня ещё импульсы сравнить может там что зарыто.по поводу диаграммы колен.может кто нибудь пояснить почему так плавает может с денфером чего???ошибки смотрел скантроником2 и автокомом пропуски воспламенения 5и7 цилинд.
EDVARD писал(а):Отрубает форсунки,датчик снимал грязи нет,но немного потёртый,мотористы с монтажкой исключаются со слов клиента на ходу трехануло и началось.подскажи как настроить если можно по шагово как снять ДПКВ+МПЦ для меня ещё лес дремучий второй раз осцил.в руках держу,хотя куплен больше полугода назад да так и пролежал в коробке всё руки не доходили.заранее благодарен.
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 3
Сейчас этот форум просматривают: Евгений1969 и гости: 10