Ни как не могу запустить анализ эффективности. Пробовал и с маркерами, и без них. Ошибка "Не обнаружено падения оборотов двигателя ( возможно вы плавно отпустили педаль дроссельной заслонки )." Отпускал дроссель резко. Он электронный, поэтому сам корректировал скорость закрытия. Синхру брал иголкой между проводов ИКЗ. Смущают два синхроимпульса на один оборот коленвала. Попробовать с других цилиндров - не додумался. Компрессия по осциллограмме пока не интересует. Главное - где я ошибся при проведении теста.
Автомобиль VW Touran CAVC 2010, 110 000 км. Проблема - периодически загораются чек и EPC - пропуски по первому цилиндру. До обращения ко мне, со слов хозяйки - пропуски в 1 и 4 цилиндрах. Индуктивная линейка проблем по зажиганию не выявила. Свечи в порядке - проверил на стенде. Сканер ловил единичные пропуски по первому цилиндру на оборотах больше 2500, на ХХ - ничего. Подобное наблюдал на Хондах при заправке хреновым бензином: ошибок нет, единичные пропуски и неадекватное поведение машины.
CSS не запустился - решил переставлять свечи и катушки. Единичные пропуски на первом цилиндре остались. Отсутствие проблемы по зажиганию на 99% подтвердилось. Разъемы, провода, ЭБУ по цепи зажигания пока не беру в проверку.
Форсунки перекинуть довольно проблематично, а проверить нет возможности - высокое давление, TSI.
В загажнике наткнулся на WYNNS. Промыл. Пропуски пропали. Ни одного. Рекомендовал сменить заправку и покататься на высоких оборотах (КПП механика).
Ссылка на тест
http://ifolder.com.ua/jow7umjthxk8.html.
Анализ можно как-то запустить или изначально неверный замер?