Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение DIAMAGOVEC » 25 июл 2016, 06:49

Мне кажется что УОЗ в момент впрыска газа отбрасывается на более поздний угол и за этого два цилиндры мало реагируют.
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Владимир190566 » 02 авг 2016, 00:16

Всем привет! Столкнулся с непонятной для меня ситуацией на графике эффективности работы цилиндров. При быстром нажатии педали газа на переднем фронте нарастания эффективности видны провалы (обведено красным). Причем снижение эффективности происходит одновременно по всем цилиндрам и за время нарастания оборотов происходит 2-3 раза. Что это? Пересмотрел кучу графиков эффективности на форуме по аналогичным автомобилям но такого не встречал. Автомобиль калина-2 с восьми клапанным двигателем 1,6л.,87л.с. Пробег 13т.км.
Вложения
калина.png
калина.png (113.58 Кб) Просмотров: 7349
Владимир190566
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 01:39

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Мастеровой » 02 авг 2016, 03:35

Похоже на форсунки... да и регулировку клапанов надо сделать, если не делали на 3000 пробега...
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru / Vadiku@yandex.ru тел. : +7-928-911-99-56
Мастеровой
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 20:42
Откуда: г.Ставрополь

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение titservik » 02 авг 2016, 03:52

Такое еще бывает при плохой производительности насоса.
titservik
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:49
Откуда: п.Промышленная Кемеровская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Владимир190566 » 02 авг 2016, 06:06

Да я вот тоже грешу на топливную систему. Но не думаю что это из-за бензонасоса. Мне кажется проблема в регуляторе давления. На этом автомобиле регулятор давления в баке рядом с насосом. Чтобы поменять нужно повозиться. А как Вы определили, что клапаны не отрегулированы? На 2,5 т. км пробега клапана проверял. Два клапана были зажаты. Поменял шайбы, правда не нашлось одной нужного размера пришлось ставить тоньше. Но получилось в допуске - второй цилиндр выпускной клапан 0.4 мм. Остальные соответствуют руководству. Этот двигатель более горячий чем те что устанавливались на ВАЗ 2108. Поэтому зазоры в руководстве прописаны больше для впускных 0,15-0,25мм для выпускных 0,3-0.4мм.
Владимир190566
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 01:39

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Владимир190566 » 02 авг 2016, 06:25

Топливный насос не может так резко менять производительность. Он или качает или нет. А вот регулятор может преоткрывшись резко сбросить давление. Но с чего ему открываться? В прежних топливных системах регулятор стоял на рампе и к нему подходила вакуумная трубка от ресивера для управления давлением в рампе. Получалось когда дроссельная заслонка закрыта давление в рампе понижалось, а когда дроссель открывался давление в рампе повышалось. В результате перепад давления между давлением в рампе и разряжением во впускном коллекторе был константой и время впрыска однозначно определяло количество топлива. Потом появились системы без управления по разряжению во впускном коллекторе. Но к сожалению я их не очень знаю. Без осциллографа эти просадки производительности не увидишь на слух не услышишь. Мерить манометром тоже нет смысла стрелка не отобразит эти скачки. Думаю заказать на ебэе подходящий датчик давления и померить давление в рампе осциллографом
Владимир190566
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 01:39

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение air09 » 02 авг 2016, 07:38

Владимир190566 писал(а):Но получилось в допуске - второй цилиндр выпускной клапан 0.4 мм. Остальные соответствуют руководству. Этот двигатель более горячий чем те что устанавливались на ВАЗ 2108. Поэтому зазоры в руководстве прописаны больше для впускных 0,15-0,25мм для выпускных 0,3-0.4мм.
Я для себя вывел статистически, что 0,3 выпускной - это зажатый клапан, долго не протянет.
С уважением, Алексей.
air09
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 17:43

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Владимир190566 » 02 авг 2016, 16:41

Алексей, спасибо за информацию. Эти двигатели и так шумные, а с такими зазорами будут еще шумнее. В ближайшее время планирую провести проверку тепловых зазоров клапанов. Так что такая справка в самый раз.
Владимир190566
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 01:39

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Serg57i » 02 авг 2016, 17:02

Если Е-газ, то он так себя может вести.
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Мастеровой » 02 авг 2016, 17:07

А как Вы определили, что клапаны не отрегулированы?

В первом цилиндре относительная компрессия 92%... если 100% это 13 -14 атм. то соответственно падение 8% это уже больше 1 атм - поэтому есть подозрение на зажатый клапан...
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru / Vadiku@yandex.ru тел. : +7-928-911-99-56
Мастеровой
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 20:42
Откуда: г.Ставрополь

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2