Поподробней,чтоб не искать,какая авто и какой впрыск.год выпуска.Форсы похоже ComonRail.
Местами две форсы можно поменять?
По осцилкам все кажет на 3 форсу.
мельник писал(а):Еще не подскажите на сколько правдив по скрипту анализ компрессии может опыт есть с неисправной поршневой или прогар клапана?
мельник писал(а):Вот справка там все есть по системе питания на 4 стр. Common Rail (CR) производства Bosch
http://baw-garage.ru/documentation/docs ... igatel.pdf
На прямую к форсам еще не пробовал на дизелях. Не подскажите там как на бензиновых можно каждую форсу через 10Ком и в 1 канал. Читал сомнения есть да и анализ не удобный. Вот думаю использовать 4-е канала и 10Ком между каналами и сравнивать удобней.
DIAMAGOVEC писал(а):Надо бы эфирчиком во впуск пшикнуть в режиме анализа в реальном времени, при тесте эффективности.
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2