Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение kikozik » 11 окт 2016, 08:14

Тест снят правильно.На ХХ видно отставание 3 цилиндра,если синхра по первому,на прогазовке графики выравниваются более менее.
Интересно где и как клиенту проверили форсунку.
Может на ХХ подсос в 3 ц. присутствует,вот на ХХ и троит,на оборотах подсов уже не влияет?
Хотя думаю проблема в форсунке.
Вложения
CSS-дизель.jpg
CSS-дизель.jpg (640.32 Кб) Просмотров: 8141
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение мельник » 11 окт 2016, 16:22

Не подскажите если менять местами форсунки ничего страшного? Опыта нет по данному авто.
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение мельник » 12 окт 2016, 03:24

Сегодня поменял местами 3 с 4-й форсунки. При заводке был хлопок. По анализу Эффективность 4-й упал, 3-й чуть просел, по вкладке сжатие дизель не понятно. Не подскажите нет возможности прописать форсунки, можно ли приговорить форсунку?
https://yadi.sk/d/vQQh_zeZwevqb
Вложения
ТЭ.JPG
ТЭ.JPG (136.32 Кб) Просмотров: 8104
Сж дизель.JPG
Сж дизель.JPG (128.17 Кб) Просмотров: 8104
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение m300 » 12 окт 2016, 04:30

для того чтобы хотя бы примерно получить представление о работе современного дизеля. просмотрите курс Алексея Пахомова дизель мастер, а то вы так надиагностируете. форсы перекинуть, подсосы...
Ave novie – nostra ales
m300
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 02:48
Откуда: Вологда

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение мельник » 12 окт 2016, 06:49

Спасибо за совет не могу найти где можно скачать, ссылкой не поделитесь?
Может глупые вопросы задаю. Понимаю что по мурзилке надо диагностировать. Ну вот сложилась ситуация в моем случае поставили на 3-й ц форсунку с 4-го (грубо говоря БУ и не прописали), на 4-й не исправную она так же себя ведет как на 3-м. Задача была убедительно выявить причину неисправности и не навредить.
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Palych » 12 окт 2016, 07:47

мельник писал(а):Спасибо за совет не могу найти где можно скачать, ссылкой не поделитесь?


https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5283883
http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=822588
Со мной можно на "ТЫ"
Palych
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 17:25

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение DIAMAGOVEC » 15 окт 2016, 03:31

Добрый день!

Газель УМЗ-4216 евро-3. Сделал тест эффективности, но вот сигнал синхронизации совмещен с холостой искрой. Влияет ли на правильную обработку с такой синхронизацией на обработку данных?
Позже узнал что на этом газели иной порядок работы цилиндров 1-2-4-3 по незнании в программе оставил значении 1-3-4-2 :) Для синхры использовал индуктивный датчик, привязал к ВВ проводу.
Вложения
Screenshot_4.png
Screenshot_4.png (59.18 Кб) Просмотров: 8019
Screenshot_3.png
Screenshot_3.png (119 Кб) Просмотров: 8019
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение мельник » 20 окт 2016, 05:28

m300 писал(а):для того чтобы хотя бы примерно получить представление о работе современного дизеля. просмотрите курс Алексея Пахомова дизель мастер, а то вы так надиагностируете. форсы перекинуть, подсосы...

Просмотрел Алексея Пахомова. По моему случаю не подскажите что сделал не так? В моем случае ошибок Феникс не выдавал значит вероятность исправности цепей датчиков форсунок давлений д.б. высокая. По осцилограммам форсунок можно сделать вывод как и говорил Алексей Пахомов в моем случае как раз амплитуда неисправной форсунки меньше остальных.
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение мельник » 20 окт 2016, 05:30

мельник писал(а):
m300 писал(а):для того чтобы хотя бы примерно получить представление о работе современного дизеля. просмотрите курс Алексея Пахомова дизель мастер, а то вы так надиагностируете. форсы перекинуть, подсосы...

Просмотрел Алексея Пахомова. По моему случаю не подскажите что сделал не так? В моем случае ошибок Феникс не выдавал значит вероятность исправности цепей датчиков форсунок давлений д.б. высокая. По осцилограммам форсунок можно сделать вывод как и говорил Алексей Пахомов в моем случае как раз амплитуда неисправной форсунки меньше остальных.
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение m300 » 20 окт 2016, 06:16

переставляя форсунки из цилиндра в цилиндр необходимо их прописывать иначе не сможете сделать правильных выводов о работе ФОРСУНОК. если же форсунки прописать то тогда уже можно с большой долей вероятности утверждать проблема в переставленной форсунке или цилиндре. в современных дизелях одни мелочи играют очень большую роль другие же абсолютно незаметны к примеру даже исправная форсунка в цилиндре может совершенно не работать из за неправильной установки бывали случаи когда как бы для лучшей герметичности добавляли ещё одно медное колечко под форсунку тем самым нарушая высоту распыла дт в цилиндре что вело к худшему воспламенению. если Вы уже ознакомились с рекомендованным материалом то у Вас не должно было возникнуть вопросов что и как делать вопрос форсунок довольно таки хорошо освещён. не смотрите на ошибки в сканере, смотрите параметры форсунок в частности коррекции. проверьте обратку форсунок базовые параметры оговорены в курсе обучения.
Ave novie – nostra ales
m300
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 02:48
Откуда: Вологда

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6