Мицубиши Лансер.2008г.Пробег 170 тк. Нестабильный холостой ход, на оборотах тоже дерганье. Перед этим ему заменили одну катушку - выгорел контакт, идущий сразу на свечу. Второй конец катушки - с ВВ проводом. Таже заменили свечи, но дефект не пропал. Сканер показал пропуски по второму цилиндру.
Я проверил зажигание емкостной линейкой. Длительность искры по обеим катушкам оказалась очень разной. Тест ЭРЦ поставил точку в сомнениях. А
предположения были такие, что когда меняли свечи - уронили или бросили одну из них в колодец, согнув боковой электрод и уменьшив зазор. Так и оказалось - свеча во втором почти не имела зазора (примерно 0,2 мм). После восстановления зазора двигатель заработал нормально.
На первой картинке видно также, как я на всякий случай два раза пшикал во впуск очист. карб. для того, чтобы убедиться , что не форсунка косячит. Пшики подтвердили, что форса не причем.
- Мицубиши Лансер до.jpg (157.11 Кб) Просмотров: 11035
- Мицубиши Лансер после.jpg (145.99 Кб) Просмотров: 11035