DVS-78 писал(а):Спасибо огромное за ответ!
А по поводу - НЕТ СИНХРОНИЗАЦИИ!!!, я правильно понимаю? Это с 4-го канала не идёт синхронизация?
Всё немного не так, смотрите ниже ваш скриншот -
- ДПКВ+СИНХ. ВАЗ 21110.png (178.12 Кб) Просмотров: 40019
Первое что вы сделали - выбрали тест.
Второе - запустили режим осциллографа. Это правильный "шаг" в тех случаях когда хотите убедиться что на каналах фиксируются сигналы датчиков. При этом судя по скриншоту на обоих задействованных каналах сигналов типичных для данных подключений не фиксируется, и на этом этапе следовало обеспечить надёжный контакт иглы щупа с сигнальным "пином" в разъёмах датчиков (или др.), но вы этого не сделали. И в связи стем что в данном тесте включена кнопка
"AVTO" - разрешающая автоматический подбор диапазона измерения, программа автоматически выставила самый чувствительный диапазон и на каналах стали фиксироваться "наводки" (помехи).
Дальше вы делаете
Третий шаг (который здесь совершенно лишний) - активируете настройки синхронизации по второму каналу, и так как "нормального" сигнала нет, программа не может установить синхронизацию по не устойчивому и слабому сигналу "наводок" фиксируемых на втором канале. При этом программа информирует вас сообщением о том что - НЕТ СИНХРОНИЗАЦИИ!!!
Получается что в данном случаи четвёртый канал здесь как бы "не при делах".
Вам следовало "пошевелить" иглы щупов до появления нормальных сигналов, остановить режим осциллографа (нажатием на Стоп), перейти в режим Самописца, запустить запись осциллограммы и провести все действия в соответствии с методикой проведения теста ЭРЦ.