Serg57i писал(а): Клапан прогорел выпускной во втором - к бабушке не ходи!
Я так полагаю и вакуум во впускном коллекторе из за этого слабоват?!
Serg57i писал(а): Клапан прогорел выпускной во втором - к бабушке не ходи!
petrovih7 писал(а):Поясни почему так решил, понятно что по эфективности видно что проблемы с компрессией, и все, по графику ДР? укажи где это видно, не суди строго набираюсь опыта.
Виджар писал(а):Вот сегодня попалась интересная машинка. ВАЗ 2110 16V, В7.9.7 . Периодически глохнет на ХХ. При прогазовке бывает троит. Иногда сильно, иногда так себе. Давление топлива в норме. ))
Serg57i писал(а): Все равно на сто процентов никогда нельзя поставить диагноз. Вот и здесь у меня есть некоторые сомнения и они связаны с видом искры во втором цилиндре. Конечно, если бы я имел полностью файл по зажиганию, я бы посмотрел внимательно этот цилиндр. Вид искры во втором на скрине как бы не подтверждает отсутствие компрессии.
Виджар писал(а):Привет. Сергей, да, мысли правильные. Я тоже так подумал на ДМРВ. Но..... он прошел все проверки. Еще походит. А причина оказалась в другом.... есть еще мнения?
Анатолий Т писал(а): зажигание.rar
(5.08 Мб) Скачиваний: 2
Виджар писал(а):Привет. Сергей, да, мысли правильные. Я тоже так подумал на ДМРВ. Но..... он прошел все проверки. Еще походит. А причина оказалась в другом.... есть еще мнения?
Serg57i писал(а): Для меня больше было бы информации, если бы осцилка зажигания была снята с отдельного провода емкостной линейкой. Посмотрел Ваш файл - с натяжкой подтверждаю свое заключение.
Виталий - сейчас ты являешься свидетелем полета творческой мысли диагноста. После этого я ,наверное, присел бы и закурил.
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8