Vul писал(а):При работе по эффективности осциллограф сходит с ума .
Андрей21 писал(а): Ибо именно на машинах с системой зажигания ДИС (с холостой искрой), при холодном запуске двигателя, из-за неплотного выпуского клапана может наблюдатся эффект "подклинивания" вполне рабочего стартера.
Babuka писал(а):Андрей21 писал(а): Ибо именно на машинах с системой зажигания ДИС (с холостой искрой), при холодном запуске двигателя, из-за неплотного выпуского клапана может наблюдатся эффект "подклинивания" вполне рабочего стартера.
Андрей, вы можете на словах объяснить как это происходит? Просто с такой ситуацией по клину я сталкивался, но с другой причиной (не клапана).
Андрей21 писал(а): для себя это дело объяснил так: при первом холодном пуске (а тем более при втором-третьем последующем если не сразу), смесь выброшенная в выхлопной коллектор попадает немного через неплотный клапан в цилиндр что шел на выпуск (обратным давлением). Вот и преграда для стартера.
Babuka писал(а):Что такое обратное давление?
Андрей21 писал(а):Babuka писал(а):Что такое обратное давление?
В выхлопном коллекторе. Тем более если стоит катализатор. Двигатель же запускается не с первых оборотов, тем более аварийный, и что-то из несгоревшей смеси вылетает в выхлоп. Или я не прав? Речь-то идет не о работе двигателя, а о его первом пуске. А то что при грязном дросселе и уставшем ДМРВ (или еще по каким либо причинам) смесь при запуске может быть немного богаче вроде тоже понятно. Отчего бы ей, немного, все же не попасть на выхлоп под холостую искру? В любом случае это только мое мнение.
А то что совсем ничегошеньки не поняли, то к лучшему. Стартерами вплотную никто не занимается. Да и продолжать разговор в этой теме - не по теме, разгонит нас Админ...
Н.З. писал(а): Но тем не менее, когда диагностируемый дв. фонит, нужен какой то прибор стопроцентный, что бы по нему услышать или увидеть сильные ВВ помехи, у нас наоборот получается, мы соединяем сперва МТ, и по нему начинаем определять что идут сильные ВВ помехи. Я Александра в своё время просил что то придумать такое, мультимером пока пользуюсь, но это не то.
Babuka писал(а): И далее, как попадет смесь из вып. кол., когда идет продувка (выхлоп)? Дальше, если по вашему на такте выпуск попавшая смесь в цилиндр может воспламениться от холостой искры, а при нормальном цикле, и нормальной искры нет?. Что то вы напутали. Завтра скину инфу про клин или так называемый затык при пуске.
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4