Мотортестер DIAMAG 2

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение stepyxa » 03 фев 2013, 21:24

Alex_42 писал(а):Здравствуйте. Отвечаю коротко. На 5 канал вешаем +DIS, на 6- -DIS. Синхру на 4 канал и включаем пикдетектор. Полярность можно определить датчиком синхронизации, поднося его поочередно к каждому проводу. Делать список авто с полярностью DIS не имеет смысла, т.к. попадаются катушки (китайские) для российских авто с обратной полярностью.

Спасибо за ответ! Только при подношении датчика синхронизации к ВВ плюс будет там где волны графика будут направлены в вверх я понимаю?
stepyxa
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 04:27
Откуда: Ростовская обл. г.Волгодонск

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение admin » 03 фев 2013, 21:45

Отвечу на вопрос который выше был.

Диамагу 2 все равно какая полярность при подключении к DIS. Либо на 5м канале положительные искры, а на 6м отрицательные. Либо на 5м отрицательные, а на 6м положительные. У вас для корректировки есть кнопка инверсии (для анализа зажигания итоговые искры на D канале должны быть положительные, в будущем это исправим, по само определять будет).

Если же на одном канале будут и положительные и отрицательные искры - вот это уже не верно. Для этого и нужно верное определение полярности.
Все это с картинками расписано в FAQ на сайте по первому диамагу.

Полярность можно просто определить, например при помощи датчика 1го цилиндра подключенного к 4му каналу со включенным пиковым детектором. В режиме осциллографа -просто подносим датчик к соотв вв проводу и смотрим куда пик сигнала идет - если вверх это "положительный провод" вниз - отрицательный. Возможно для этого придется уменьшить диапазон (увеличить чувствительность), чтобы не одевать его, а просто подносить к вв проводу.

На японских авто обычно если катушки в ряд стоят то и вешаем например положительные щупы на правые выходы катушек, отрицательные - на левые. (Или ноборот) Как правило все сразу ок получается.

На наших - так не всегда получается. Например несколько газелей в прошлом году смотрели - у двух все перепутано было, у третьей все ок.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение stepyxa » 04 фев 2013, 00:57

Все понял Спасибо!
stepyxa
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 04:27
Откуда: Ростовская обл. г.Волгодонск

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение stepyxa » 10 фев 2013, 04:57

Почему то не могу диагностировать Ваз 2107 (инжекторные) - уже две машины пробовал тоже самое -при записи самописцем по системе дис зажигания через секунд 10-15 прибор зависает , а при открытии того что он успевает записать -там прыгают обороты от 200 до 1000-хотя машина держит 900-950
В чем причина подскажите? или тут порядок работы цилиндров не 1-3-4-2
stepyxa
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 04:27
Откуда: Ростовская обл. г.Волгодонск

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение admin » 10 фев 2013, 11:38

Пока вроде на зависания никто не жаловался.
Заземление сделали правильно?
USB кабель ни в коем случае не должен быть скручен.
Сам прибор располагаем подальше от двигателя раз такое дело.
И еще попробовать на другом компьютере(ноутбуке) тоже самое делать, возможно в этом причина. Если не ошибаюсь с Камчатки человек под новый год писал, что имено на одном из нескольких компов работать было невозможно.

Ну и осцилку или скриншот давайте ,чтобы было видно, что вы там записали. В режиме самописца сперва.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение stepyxa » 11 фев 2013, 04:28

Заземление сделал правильно -2 провода одинаковой длины -1 к осцилу 2 к машине оба идут на железку вбитую в землю и на ней соеденены в 1-ном месте-попробую еще длиннее забить заземление и провода сделать двойными не поможет буду пробовать на другом компе-но это только опять ВАз 2107 ждать
оБОРОТЫ ПОНЯЛ ПОЧЕМУ ПРЫГАЮТ тут не возможно синхронизацию выставить - у машины периодические пропуски воспламенения 1 и 4 цилиндр- поменяли модуль все также пропуски 1 и 4
Вложения
3.JPG
3.JPG (173.08 Кб) Просмотров: 37220
2.JPG
2.JPG (136.88 Кб) Просмотров: 37220
1.JPG
1.JPG (172.96 Кб) Просмотров: 37220
stepyxa
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 04:27
Откуда: Ростовская обл. г.Волгодонск

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение admin » 11 фев 2013, 15:32

По скриншотам - на первом не корректно сработал алгоритм, вероятно было много пропусков- попробуйте уровень синхронизации пониже поставить.
На последнем - все ок...но это только несколько тактов.
Скиньте мне на почту этот файлик только сархивируйте его. мне для работы пригодиться и если что не так или что еще напишу вам.

Вообще сейчас начинаю работу над модернизаций алгоритма в мотортестере - надо будет буквально пару верных импульсов указать и далее все 100% точно будет определяться.

И еще, вы попробуйте, раз синхра нестабильная, не к 1му цил подключаться, а ко второму или третьему, где лучше будет. А в проге укажите что синхра по соотв цилиндру идет
admin
Администратор
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение stepyxa » 13 фев 2013, 04:33

вот снял видео как я подсоединил Диамаг 2 и проверял вторичку
http://youtu.be/FkszWZhb3Xc
еще вопрос как работать с - Датчик ёмкостная пластина и Индуктивный эксперсс датчик-к каким их каналам присоединять и какие настройки делать?
stepyxa
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 04:27
Откуда: Ростовская обл. г.Волгодонск

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение admin » 13 фев 2013, 08:48

По емкостной пластине в FAQ на сайте смотрите http://www.diamag-osc.com/faq/31-motortester
По индуктивному экспресс датчику пока на сайте автоаса експресса все расписано хорошо.

Настройки для пластины - аналогичные датчику классика. Подсоединять тоже аналогично. Если вы классическое зажигание диагностируете то раз настройка уже есть то логично будет вместо классики его и подключить. Если что то другое то по ситуации.

Для индуктивного датчика в принципе тоже самое но скорее всего у него сигнал сильнее будет придется диапазон поправить.

В планах стоит сделать автоматический выбор диапазона как у автоасэкспресс.


Посмотрел присланные вами осцилки - такое впечатление что пиковый детектор на 4м канале был выключен при записи.
А затем вы уже нажали его включение, на открытом файле. Если так то включите его и запишите заново, синхра станет нормальной. Если ошибаюсь то пробуйте в следующий разбрать синхру с другого цилиндра если с первого не получается. Тем более как вы мне написали в итоге что проблемы были как раз с 1м (и 4м) цилиндрами на этом авто.
Так же при работе старайтесь чтобы провод от датчика первого цилиндра не лежал при работе на вв проводах других цилиндров или трамблере.

А вообще почти все ваши файлы спокойно анализируются. На некоторых как и писал ранее надо синхру чуть ниже ставить. Вот смотрите скриншот
пример-анализа.png
пример-анализа.png (25.14 Кб) Просмотров: 37185
admin
Администратор
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение Вован07 » 14 фев 2013, 04:26

Доброго времени суток! смотрю на скрине новая вкладка "Система зажигания" и показаны параметры пробоя времени горения. Это наверное новое ПО вышло?
Со мной желательно на ТЫ )
Вован07
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:24
Откуда: Россия Дагестан Буйнакск

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5