Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение salyut22 » 09 янв 2016, 05:51

Ни вига у тебя потери газов в 25 процентов горшок уже не хочет работать а машина какая и какой Двигун если встретились клапана и поршень то поршень тоже на смену
salyut22
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 01:30

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Матрос » 02 фев 2016, 07:38

Ни как не могу запустить анализ эффективности. Пробовал и с маркерами, и без них. Ошибка "Не обнаружено падения оборотов двигателя ( возможно вы плавно отпустили педаль дроссельной заслонки )." Отпускал дроссель резко. Он электронный, поэтому сам корректировал скорость закрытия. Синхру брал иголкой между проводов ИКЗ. Смущают два синхроимпульса на один оборот коленвала. Попробовать с других цилиндров - не додумался. Компрессия по осциллограмме пока не интересует. Главное - где я ошибся при проведении теста.
Автомобиль VW Touran CAVC 2010, 110 000 км. Проблема - периодически загораются чек и EPC - пропуски по первому цилиндру. До обращения ко мне, со слов хозяйки - пропуски в 1 и 4 цилиндрах. Индуктивная линейка проблем по зажиганию не выявила. Свечи в порядке - проверил на стенде. Сканер ловил единичные пропуски по первому цилиндру на оборотах больше 2500, на ХХ - ничего. Подобное наблюдал на Хондах при заправке хреновым бензином: ошибок нет, единичные пропуски и неадекватное поведение машины.
CSS не запустился - решил переставлять свечи и катушки. Единичные пропуски на первом цилиндре остались. Отсутствие проблемы по зажиганию на 99% подтвердилось. Разъемы, провода, ЭБУ по цепи зажигания пока не беру в проверку.
Форсунки перекинуть довольно проблематично, а проверить нет возможности - высокое давление, TSI.
В загажнике наткнулся на WYNNS. Промыл. Пропуски пропали. Ни одного. Рекомендовал сменить заправку и покататься на высоких оборотах (КПП механика).
Ссылка на тест http://ifolder.com.ua/jow7umjthxk8.html.
Анализ можно как-то запустить или изначально неверный замер?
Матрос
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 06:56
Откуда: Тула

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение маненок » 03 фев 2016, 03:33

С электронной педалью, на наших авто, снимаю с ресивера шланг с ваккума,или отключать форсунки.
Здесь где-то было описано.Попробуйте.
маненок
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 03:12
Откуда: Ставрополь

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение konushin72 » 03 фев 2016, 20:13

можно ли по этой осцилограмме сказать какой тип впрыска - фазированный...
снял пробником импульс с форсунки
Вложения
импульсы форсунки.png
импульсы форсунки.png (54.86 Кб) Просмотров: 8877
konushin72
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 10:53
Откуда: тюменская обл

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Alex_42 » 03 фев 2016, 20:27

Можете измерить длительность импульса открытия форсунки. Если 3,2..4,5 мс, то - фазированный, если 1,8...2,2 мс - попарно-параллельный.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение konushin72 » 03 фев 2016, 20:31

Alex_42 писал(а):Можете измерить длительность импульса открытия форсунки. Если 3,2..4,5 мс, то - фазированный, если 1,8...2,2 мс - попарно-параллельный.


а если 2,5 на хх на прогретом на P -N
если D на хх на тормозе -3-3,5
ДВС1,5л
konushin72
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 10:53
Откуда: тюменская обл

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Alex_42 » 03 фев 2016, 20:38

Смотрим на прогретом, на ХХ на нейтрали (парковке). У вас - попарно-параллельный впрыск. Повышенное время впрыска при прогретом двигателе может указывать на проблемы с топливоподачей, или на подсос воздуха.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение konushin72 » 03 фев 2016, 20:40

а можно как то посмотреть с помощью мотортестера - момент открытия форсунок с синхронизацией по искре?
konushin72
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 10:53
Откуда: тюменская обл

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение konushin72 » 04 фев 2016, 02:59

еще вопрос возник может ли быть повышенный расход при нормальных коэф коррекции (длительная коррекция 0,98-1,02, краткосрочная около 1 плюс минус 10%)
konushin72
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 10:53
Откуда: тюменская обл

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Alex_42 » 06 фев 2016, 22:12

Для общего развития. Вот, пример теста эффективности, снятого с Киа церато. Подтрой на ХХ и при наборе оборотов. Хозяин менял свечи не так давно, сам ;) . Осмотр показал зазор на свече второго цилиндра около 0,2 мм. По всей видимости, свечи просто бросал в колодец (не сознается...).
Вложения
Киа церато_маленький зазор свечи зажигания.png
Киа церато_маленький зазор свечи зажигания.png (28.29 Кб) Просмотров: 8743
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1