Ivan95 писал(а):Здравствуйте. Только начинаю пользоваться диамагом и такой вопрос про правильное подключение щуп-иглы. Потому что подключил (иглу в ДПКВ в нижний провод и крокодил от иглы на кузов машины), все замерил, все получилось нормально, но сейчас постоянно загорается чек с ошибкой высокого уровня сигнала дроссельной заслонки.
Если всё получилось нормально, значит и подключено было нормально.
Ivan95 писал(а):но сейчас постоянно загорается чек с ошибкой высокого уровня сигнала дроссельной заслонки. Причем уже на второй машине так и после этого теста эффективности.
Совпадение. Или ДПДЗ не выдержал нажатия педали в пол. Или отвалилась проводка на ДПДЗ при перегазовке или при манипуляциях под капотом. Или неисправность там уже была, только внимание на неё обратили при диагностике. "Высокий уровень сигнала" - это обрыв сигнального провода или замыкание сигнального провода на + питания.
Ivan95 писал(а):Может вообще не надо крокодил от иглы куда то заземлять или не на кузов?
Корпус Диамага должен быть соединён с корпусом автомобиля. Через крокодил щупа он будет соединён, или отдельным проводом - не имеет значения. Для ясности можете воспринимать крокодил щупа как минусовой щуп мультиметра. Если его не соединить с "массой", никаких измерений не будет.
Ivan95 писал(а):Грешу, что ЭБУ подпалил этим делом. И может ли это случиться если сначала иглу вставить не в провод управления ДПКВ, а в провод питания?
В жизни всякое бывает, но вообще сигнальные цепи ЭБУ рассчитаны на нештатные ситуации, типа обрывов, замыканий и воздействия мощных электромагнитных помех. Работоспособность блока при таких ситуациях может нарушаться, но после устранения неисправностей всё должно работать нормально.
У Диамага входное сопротивление очень высокое, как у мультиметра в режиме вольтметра. Вы же мультиметром не сжигаете блоки и предохранители.
К вам встречные вопросы - какие действия вы предприняли для выявления неисправности именно ЭБУ? Необходимые напряжения на разъёме ДПДЗ проверяли? Сам датчик проверяли? Меняли датчик на заведомо исправный? Меняли ЭБУ на заведомо исправный? Что там в параметрах АЦП ДПДЗ по сканеру? "Обманку" в виде потенциометра подключать пробовали? Есть реакция на изменение напряжения?
PS. Что за машина-то? И код ошибки точный какой?