Продолжаю разгадывать ребусы этой десятки
не работает 3 ц
В процессе поиска не справности по ВВ, столкнулся с непонятным мне явлением.
Решил проверить управляющий сигнал с ЭБУ на модуле зажигания. Он 4 -пиновый
Проверил напряжение питания на клеме D 12.8 В при включении зажигания. относительно клеммы С. Два щупа осцилографа соответственно на клемму A и B.
Увидел такую картину, импульсы имеют пологий фронт и спад, хотя они должны быть прямоугольными.
НО больше всего мне непонятно то, что импульсы не сдвинуты по времени относительно друг друга, а идут параллельно друг другу.
Ставлю подменный модуль и вижу аналогичную картину, но импульсы, как и положено прямоугольные.
Вот и не могу понять, почему они возникают в одно и тоже время? Возможно ли такая работа модуля зажигания при одновременном впрыске? Датчика фаз нет.
Напомню, авто 2000 года, перепрошитое, прошивка J5D13T01. Может ли из за прошивки так работать модуль?
Я заранее извиняюсь, может не в этой теме пишу и вопросов много задаю:). Хочу разобраться для себя.
За ранее спасибо!