Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Виджар » 11 авг 2014, 03:18

Набрал в инете по этим свечкам....вроде пишут неплохие. Может подделка какая китайская попалась. И по скрипту все таки интересно...... они что, все четыре отказывали одновременно, или какие то помехи от них вырубали ЭБУ кратковременно.
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Serg57i » 11 авг 2014, 04:53

Вот так и в жизни... Наверное после перекура я обязательно снял бы осцилку ВВ - всегда делаю это при перебоях на перегазовке . Может и увидел бы чего. И в этом случае - согласен, скорее всего помехи от этих свечей виноваты. Может зазоры велики.
ЗИЛ-130 как-то с коммунального заехал с перебоями. Я думаю - сейчас посмотрим классическое! Но мой комп уже на расстоянии завис. Я подумал, может перезаряд идет, ткнулся в АКБ - мультиметр с ума сошел тоже. В первый раз увидел, что такое бывает с мультиметром. Отправил не глядя подальше - менять свечи, колпачки. Ну а когда он поменял - мои услуги и не потребовались.
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Vul » 11 авг 2014, 17:42

Serg57i писал(а):Вот так и в жизни... Наверное после перекура я обязательно снял бы осцилку ВВ - всегда делаю это при перебоях на перегазовке . Может и увидел бы чего. И в этом случае - согласен, скорее всего помехи от этих свечей виноваты. Может зазоры велики.
ЗИЛ-130 как-то с коммунального заехал с перебоями. Я думаю - сейчас посмотрим классическое! Но мой комп уже на расстоянии завис. Я подумал, может перезаряд идет, ткнулся в АКБ - мультиметр с ума сошел тоже. В первый раз увидел, что такое бывает с мультиметром. Отправил не глядя подальше - менять свечи, колпачки. Ну а когда он поменял - мои услуги и не потребовались.


Ужасные истории :D
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Виджар » 11 авг 2014, 20:07

скорее всего помехи от этих свечей виноваты. Может зазоры велики.

Сергей, зазоры были в норме. А вот подзабыл проверить сопротивление свечей. Сейчас выкопал их из своей мусорки.... померял.... 70Ком, 120Ком, 140Ком и 170Ком!! :) ;) Точно какой то Супер Спорт. :shock:
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Serg57i » 12 авг 2014, 04:44

Виджар писал(а):померял.... 70Ком, 120Ком, 140Ком и 170Ком!! Точно какой то Супер Спорт.


Надо их в кунтскамеру !
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Sector_Tula » 12 авг 2014, 16:26

Добрый день форумчане. Помогите советом. Вчера притащили чудо юдо автомобиль. Volvo 240. Не заводится. Ехал ехал и заглох. (со слов хозяина).
Фотку ЭБУ прилагаю.

Снял сигналы дпкв, синхра, форсунка.
Если вручную накачать бензина форсунками, то машина заводится и глохнет.
Почему то контроллер не дает сигнал на форсунку. :(
Может кто нибудь знаком с таким автомобилем. Диагностике он поддается только светодиодом, и то который говорит 1-1-1. Неисправностей нет...... :?:
Вложения
IMG_20140812_092234.rar
(327.73 Кб) Скачиваний: 401
dpkv_select.rar
volvo 240
(6.17 Мб) Скачиваний: 469
Sector_Tula
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 17:25

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Alex_42 » 12 авг 2014, 16:32

Цепь +12В приходит на форсунки? Может, в этом причина?
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Sector_Tula » 12 авг 2014, 16:37

Alex_42 писал(а):Цепь +12В приходит на форсунки? Может, в этом причина?


Приходит, проверял. На осцилке видно что приходит......
Я вот думаю может контроллеру сигнал с дпкв не нравится............
Sector_Tula
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 17:25

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Sector_Tula » 14 авг 2014, 16:18

Добрый день. Помогите советом. :?
Машина Lancer 9 1.6.
Жалобы жрет много, по словам хозяина около 18 литров. На холостых работает нормально, если во время движения посильней придавить на педаль, то подтупливает. Когда сильно газуешь, из глушителя воняет бензином. Пробег около 100 тыс, если не скрутили. Стоит 2 лямбда зонда, стоит кат.
Кат не забит, метки стоят правильно. Проверял дд.
Давление померить пока не успел, подбираю штуцера. Сегодня если удастся , померию.

Непонятно почему на css скрипте 2 графика 2 и 3 цилиндра упали ниже остальных в самом конце. И почему скрипт не показал "Ускорение под нагрузкой" и "Относительная компрессия". :?:

Ссылка на файл CSS http://www.fayloobmennik.net/4026398
Вложения
dpkv2_select2.PNG
Lancer 9 1.6 CSS
dpkv2_select2.PNG (107.84 Кб) Просмотров: 8400
Sector_Tula
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 17:25

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Alex_42 » 14 авг 2014, 16:40

Посмотрите на формулу зубчатого диска. Там всего 2 зуба ПО показывает. Подключались, скорее всего к ДПРВ. Или такой там задающий диск установлен. Такого количества зубьев на оборот для анализа недостаточно.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron