Воин писал(а):То есть акселерометр это не инструмент для поиска пропусков воспламенения разница в компрессии или наглу :хо не работающих форсунок .Не нужно пытаться его использовать как микроскоп которым забивают гвозди .Для этого есть старые на 100 процентов работающие методы .А акселерометром можно сравнить по цилиндрам замедление углового ускорения коленчатого вала дизеля при предвпрыске .На сегодня это больше ничем нельзя увидеть .Для бензина сравнить приращения угловых ускорений коленчатого вала именно только от сгорания топлива ..Опять же единственный на сегодня инструмент .Ну реально даже если во все цилиндры закрутить свечи с датчиками давления то что мы получим ? Красивую картинку осциллограмму с практически нулевой ценностью .Кто в теме знает что кроме большого пика давления нужно что бы ещё и пик этот был в оптимальной нужной точке .
Что Вы хотите от датчика, который стоит 300 рублей. Если хотите экспериментировать, то купите датчик углового динамического ускорения. Инклинометр, вроде по названию. Ну не заходит этот способ в народ. Хоть что делай. У кого-нибудь получится на одной машине и начинают кричать об универсальности, а потом голову чешут на другой машине.