Адик писал(а):кто как выходит из положения?
Прибор позволяет имитировать режим остановленного двигателя для проверки реакции реле напряжения. Имеется возможность проверять реле напряжения с внешним управлением, используемые фирмами FORD, MAZDA. Функциональные возможности Высокая точность измерения состояния исправности регулятора Имитирует все сигналы от автомобиля и генератора к регулятору Быстрая установка и тестирование Защищает регулятор от повреждения во время проверки Тестирует регуляторы на 12V и 24V Имитирует любые подключения сигнальных ламп Имитирует сигналы статора Имитирует остановку и запуск двигателя Позволяет тестировать регуляторы с плавным запуском Защита от переполюсовки и короткого замыкания Позволяет проверить реакцию регулятора на перенапряжение В комплекте универсальные провода Нагрузка 0.3 и 5А Позволяет тестировать регуляторы с внешним управлением FORD и MAZDA Индикаторы LAMP и CHOKE DRIVE работают во всём диапазоне напряжений Технические характеристики Рабочее напряжение 12 - 32V Точность вольтметра +-0,1V Статорная частота 600 Гц Питание 220В 50Гц Tester CLR-01 и CLE-02 COM LIN, BSS/RLO/Si G/PD Тестер CLR-01 и CLE-02 предназначен для автоматического распознавания типа подключенного регулятора и эмулирования сигналов управления регуляторами напряжения генераторов, идущих от бортового компьютера автомобиля. Это позволяет произвести полную проверку работоспособности абсолютно всех разновидностей следующих типов регуляторов и генераторов COM LIN, BSS / RLO /В CLE-02 добавлен Si G / PD. Питание приставки осуществляется от 12V.
При первом включении приставки, дисплей отображает сигнал COM, после подключения реле-регулятора или генератора, приставка в полностью автоматическом режиме определяет тип сигнала BSS, Li N, а также в сигнале Lin его скорость L, М, Н или их комбинации по которой можно судить о совместимости реле, так как при подборе реле важны два параметра – тип протокола и скорость,а также может отображать N/C noconnection– нет соединения при режиме COM/LIN, задаваемое напряжение Set V., уровень нагрузки генератора в процентах DFM и тип ошибки генератора расшифровка приведена ниже и напряжение питания реле-тестера Meas V.; Высокая температура Механические проблемы нет вращения или оборван ремень Электрические проблемы при вращении нет напряжения на выходе, короткое замыкание цепи возбуждения, перезаряд при DFM равном 100% Свидетельствует о неправильной работе управляющей электрики реле-тестера Основные преимущества реле-тестера CLR–01 и CLE-02 Полностью автоматический режим определения сигнала COM BSS-Li N, принцип определения "один провод", принцип управления - " одна кнопка".
гена писал(а):по "Хонде" у кого есть опыт в генераторах .
Вернуться в Инструмент для ремонта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46