Акселерометр

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: Акселерометр

Сообщение Виджар » 27 мар 2020, 16:10

Р-Дизель писал(а):Купили датчик, сделали "коробочку" с демпфером, прицепили шнур USB, прицепили датчик на КАМАЗ (CR) и .....увидели компрессию.
Дальше..
Как снимем сигнал с форсунки или датчика давления, если "коробочка" прикручена .......
Перецепим "коробочку"на рампу, или датчик, или форс ???? Что увидим? Шумы и опять компрессию??????

Привет. Ну почему только компрессию? )) . Увидим так же как и по CSS какой цилиндр (ы) лучше работает, какой хуже, какой вообще может не работает. А дальше уже разбираться в совокупности со сканером и осциком ( с сигналами других измерений) что поконкретнее может быть. Компрессия или форсунка. Форсунка льет или наоборот забита. Ну это пока теория )). Будем нарабатывать.
Нет, коробочку нельзя никуда перекручивать ... Она просто ловит колебания двигателя. Колебания которые создаются от движения поршней. Произошла вспышка в цилиндре, толкнуло поршень, двигатель "дернулся" ))) ... а на сколько сильно и эффективно это произошло в каждом цилиндре и словит акселерометр. Так что ни на форсунку, ни на какой датчик его вешать не получится. Ничего умного он не покажет ... ;)
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Акселерометр

Сообщение Palych » 27 мар 2020, 17:56

Виджар писал(а): Ну почему только компрессию?

Ну и не забываем про проверку двухмассовых маховиков.
Со мной можно на "ТЫ"
Palych
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 17:25

Re: Акселерометр

Сообщение АндрейК » 27 мар 2020, 18:13

Чтобы не прикручивать, к коробочке я приклеил два неодимовых магнита. Куда то да прилипнет. И вывел контактную группу осей в трех направлениях. Фото прикладываю. Даже тему создал viewtopic.php?f=11&t=2006, но...
Вложения
20200327_090525.jpg
20200327_090525.jpg (54.15 Кб) Просмотров: 5888
20200327_090557.jpg
20200327_090557.jpg (49.77 Кб) Просмотров: 5888
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Акселерометр

Сообщение Виджар » 27 мар 2020, 18:47

... то же хороший вариант. Можно сделать несколько датчиков с разным способом крепления. Андрей, блин, к сожалению пропустил твою тему ... а то бы её и продолжил. Так поискал немного, ничего не нашел, создал свою ..новую =0) .
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Акселерометр

Сообщение АндрейК » 28 мар 2020, 05:59

Palych писал(а):
Виджар писал(а): Ну почему только компрессию?

Ну и не забываем про проверку двухмассовых маховиков.


Можно подробнее. Есть наработки?
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Акселерометр

Сообщение АндрейК » 28 мар 2020, 06:02

Виджар писал(а):... то же хороший вариант. Можно сделать несколько датчиков с разным способом крепления. Андрей, блин, к сожалению пропустил твою тему ... а то бы её и продолжил. Так поискал немного, ничего не нашел, создал свою ..новую =0) .

Готовых на продажу нету, потому слабый интерес.
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Акселерометр

Сообщение Воин » 03 апр 2020, 07:43

Приведенные выше графики сигналов акселерометра это измеренные с помощью дешевого датчика................. ГРАФИКИ УГЛОВОГО УСКОРЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
измеренные а не вычисленные .... Сравнивать их с графиками теста Шульгина нет смысла и вот почему . При вычислениях эффективности цилиндров вычисляется насколько коленвал ускоряется после процесса сгорания то есть на сколько эффективен процесс горения топливной смеси в цилиндре Отсюда и название эффективность цилиндров .При этом для каждого цилиндра расчет ведется по максимальному ускорению в определенном секторе поворота коленвала .То есть для одного цилиндра одна точка после каждого воспламенения .А для того что бы тесту можно было доверять перед расчетом эффективности требуется калибровка . То есть нужно сначала записать и посчитать как ускоряется и замедляется коленчатый вал на выбеге без воспламенения при максимальном наполнении что бы потом эту поправку вычесть из расчетов эффективности .То есть после работы скрипта мы имеем точечные дискретные графики эффективности сгорания топливной смеси .
Акселерометр РИСУЕТ ГРАФИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СГОРАНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ НЕПРЕРЫВНО показывая процесс сгорания в деталях особенно на дизеле
Воин
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Акселерометр

Сообщение Воин » 03 апр 2020, 08:00

Это сигнал ПОКА неудобно просматривать по сравнению с красивыми графиками теста эффективности потому что ноль у сигнала на неустановившихся режимах плывет коленвал либо разгоняется либо замедляется Поэтому сравнивать на глаз неудобно .Во вторых немного мешают крутильные колебания коленчатого вала \ упругость самого коленвала или демпфера \ это выражается по - моему в раздвоенных вершинках в отключенных цилиндрах .\интересно было бы сравнить с графиком картерных газов с пьезодатчика разряжения \В третьих сигнал лохматый и загрязнен высокочастотными колебаниями .Но эти высокочастотные колебания не случайный шум и мусор . Посмотрите внимательно как рисунок этих ВЧ колебаний повторяется от такта к такту . То есть это не помехи это как отпечатки пальцев каждого из цилиндров . Это не может быть смесь . По моему это характеристика работы ГРМ и навесного оборудования на двигателе .
Воин
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Акселерометр

Сообщение Воин » 03 апр 2020, 08:07

То есть о чем я хочу сказать
сигнал с датчика ADXL 335 для программного получения графиков эффективности цилинлров гораздо более перспективен чем сигнал ДПКВ
Воин
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Акселерометр

Сообщение Воин » 03 апр 2020, 08:21

Вот смотрите что такое нулевая эффективность цилиндра по классическому тесту Шульгина . Это когда пропуск воспламенения или когда цилиндр отработал так что к началу рабочего такта следущего цилиндра средняя скорость вращения коленвала осталась неизменной ,.в разных мотортестерах это реализовано по разному .Потом еще вопрос почему при высоких оборотах эффективность цилиндров растет . Так ли это на самом деле а акселерометр дает ответ на эти вопросы .
Воин
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9