titservik писал(а):А насчет как изготавливается свеча и из чего сейчас ее делают я не знаю, но это реально помогает от закусывания проверено многократно.
Да и мне случай помог вникнуть
На "десятке" А17ДВРМ по зиме еле-еле выкрутил. Думал резьба свечного забита. Проверил метчиком - нормально. Свои свечи - нормально. Стал опять А17е проверять - резьба увы... Думаю что резьбонакатные плашки на предприятии тоже изнашиваются и несвоевременная их замена приводит к таким сюрпризам. Это я к тому пишу что можно и просто свою резьбу без проблем использовать в деле, только в этом случае рассматривать соединение нужно не как болт/гайка, а с поправочкой на тепловое расширение (делюсь опытом...). Сам пользуюсь саморезанными резьбами, например, компрессометр на тормозном шланге после вышеописанной доработочки отлично вкручиваю и выкручиваю посредством кручения за сам шланг без всяких закусываний. Влияние лишнего объема на измерения компрессии ни для кого не секрет (доп.вставки в удлиннители компрессометров описаны не на одном форуме) вот поэтому мне и подумалось что уменьшение проходного отверстия (а значит и внутреннего объема) проставки должно отразиться на измеряемой степени сжатия в большую сторону (ничего не утвердаю).
По поводу сдвига графика в позднее вследствии уменьшения проходного отверстия могу предложить только свой самодельный датчик ВМТ на все том же тормозном "классическом" шланге. Переходное отверстие в датчике имеет d 3 мм. Внутреннее отверстие шланга того меньше (осцила) - особого сдвига нет. И от подробных комментариев с осцилами с фирменных ДД на разных проставках с разными диаметрами отверстий сам бы не отказался, так как с фирменным ДД не работал, но интересуюсь последнее время этим вопросом по возможности плотно.