Allkor писал(а):С углем даже не пытался делать. Сейчас проще купить готовый ДД.
"Allkor", спасибо за ответ! Я за "Гнатом" "пролез" все его темы по форумам. Скачал и проанализировал все что можно было и практически не нашел никого кто изготовил бы его угольный ДД. Хотя обсуждений через край... НО, не дурак ли я(?), когда изготовил его датчик и вкрутил в двигатель - то только тогда "допер" что "Гнат" по сути рекомендовал ВКРУТИТЬ В ДВИГАТЕЛЬ -
МИКРОФОН!
В ожидании дополнительных разъяснений этого вопроса я с год назад (примерно во время изготовления этого ДД) зарегистрировался на "Инжекторсервисе" и в теме "Разработка...." попытался выяснить еще что либо (ГУГЛ выдал что там кто-то что-то сделал..). Выложил вот это, добытое своими руками разочарование, и .... Игнатенков Ю.В. ответил... только не мне, а автору выше...
меня он просто "не заметил". А ведь я поверил ему... и старательно воплотил его слова в деле...
Но, я не хочу чтобы мои слова выглядели как обида. Прошу считать это все техническим отступлением. За время изготовления этого ДД я приобрел значительный опыт по многим направлениям. И самое главное - то что уголь не ушел "со сцены", многие серьезные разработчики применяют его и в современной электронике. Ну, и в конце-концов, я, за два года с небольшим, все таки сделал угольный ДД, но уже своей конструкции. Сделал и усилитель на простых аналоговых деталях. Сейчас, так как я не диагност, "откатываю" его по возможности на автомобилях и устраняю мелкие неприятности. Затем нужно поработать им, набрать максимально опыта, сравнить с выложенной работой ДД Диамага и, если он будет того стоить (в плане дела), выложу его отдельной темой (естественно, самодельный, он не соответствует фирменным, но он проще и надежнее
). А пока вот его "общее" фото: