Виджар писал(а):..... еще немножко скринов.
рассмотрите это сообщение соедените мысленно вершинки каждого из цилиндров ведь это и есть классический график CSS и ему можно верить без всяких калибровок удушений и ограничений по оборотам
Виджар писал(а):..... еще немножко скринов.
Palych писал(а):Alex_42 писал(а):надо снимать сигнал с датчика через конденсатор, чтобы отсечь постоянку. Тогда, возможно, анализ будет проходить.
Там все всех трех осях(выходах) стоят кондеры, так что постоянки там нет, а что-бы от шумов подчистить, надо делать фильтр(писать скрипт). https://www.madi-auto.ru/company/articles3/11/
Вот, только цена не радует 5050р.https://www.acelab.ru/dep.auto/avtoas-express.Sns3G.php Себе заказал, уже едет https://aliexpress.ru/item/32817278634. ... 4-VnYZvQVf
Воин писал(а):А что же делать владельцам диамаг-2
Так вот нужно что бы сигнал с оси z шел при записи в противофазе с сигналом с оси у и наложить эти два сигнала после записи на экране мотортестера друг на друга . Получится картинка РЫБА сигналов которую легко анализировать глазом в сравнительной экспресс диагностике эффективности работы цилиндров бензиновых или дизельных двигателей без разницы .
Вернуться в Инструмент для ремонта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54