Уважаемый Р-Дизель не могу не ответь на Вашу просьбу дать Вам пояснения .Отвечаю только за себя .
1.На счет просьбы провести опыт с акселерометром 3 g .Стоимость его примерно в 10 раз выше стоимости ADXL 335.В целесообразности приобретения его для себя в дополнении к ADXL 335 я пока не убежден .Нужен опыт с акселерометром 3 g c обязательно одновременно записанным сигналом ДПКВ \ для неоспоримого определения ВМТ \на двигателе с максимально большим разбросом частоты вращения КВ во время рабочих тактов .То есть четыре цилиндра и с одной не работающей форсункой .
На сегодня кроме Владимира из Иркутска такой опыт провести некому .
2.Будет этот опыт положительным /акселерометр 3 g будет железно держать ноль /или нет не столь важно .Это только лишь позволит уточнить положения точек по которым можно будет программно считать эффективность цилиндров .Ту самую эффективность цилиндров к которой все привыкли из тестов CSS .И о которой ничего не сказано что это такое и как считается .Приходится доходить до этого своим умом .Эффективность CSS это окончательный выхлоп рабочего такта цилиндра.То есть на сколько КВ ускорился или замедлился после рабочего такта когда поршень дошел до своей НМТ .
То есть эффективность можно будет быстро и без ошибок посчитать исходя только из одного сигнала акселерометра .
Только пока остается открытым вопрос какую точку брать минимум показаний акселерометра до НМТ или значения в самой НМТ ?
Теперь ответ на второе Ваше замечание на счет ведущих инженеров .Я сам инженер .И что ? Вы знаете что сейчас ведутся исследования в институтах только те на которые удалось получить гранды \ деньги \ .?
Как Вы выразились... ведущие инженеры ....пока прохлопали ушами этот датчик ,А раньше его просто не было .В институтах интегрируют датчики давления в свечи зажигания и напрямую измеряют давления в камерах сгорания . В том числе и в движении . Но согласитесь что это далеко не гаражное диагностическое оборудование .
Акселерометр ./ любой из указанных выше / позволяет в гараже быстро сравнить между собой пики максимального давления в цилиндрах дизеля без датчика давления дизеля на ХХ и в любых других режимах работы .Вам что этого мало ? Это уже факт .От него не отмахнешься .