Евгений1969 писал(а):Если нулевая линия АКС привязана к ВМТ, то остается два канала - датчик коленвала и АКС. Вам нужно определиться так ли это на самом деле. Но если даже это не так, то остаётся отметчик ВМТ именно на сигнале ДПКВ. Нужно брать за основу истинную и неизменную ВМТ и смотреть, как пляшет около её сигнал АКС. А будет это нулевой линией или что-то другим - уже не важно. Главное - что есть точка перекладки поршня...а там только эксперименты. Но вот только полное отключение форсунки под крики -.... сигнал АКС изменился!.... и не большая забитость форсунки, это совсем разные вещи.
в реальности, нулевая линия АКС может отклоняться от реальной ВМТ. Одним из вариантов является закрепление датчика не жестко на блоке двигателя, а на чем либо демпфированном.
А в остальном вы правы. Нас интересуют показатели относительно имеющихся сигналов осциллограммы и их информативность. По поводу же влияния разных факторов - этим и занимаюсь в настоящее время. Первые результаты уже есть, систематизирую.