Воин писал(а):Из наиболее простых и информативных тестов для дизельного двигателя могу посоветовать связку из следующих сигналов
1 сигнал датчика высокого давления штатного
2 сигнал акселерометра закрепленного на блоке цилиндров
3 сигнал токовых клещей первой форсунки для синхронизации .>можно ДПКВ индуктивный к проводу форсунки
4 сигнал ДПКВ..... не обязательно но желательно
запись сигналов производить на режимах частичных нагрузок для отключения топливных коррекций холостого хода
Уважаемый Воин. Мне не нужно, конечно, вступать в Вашу дискуссию с Р-Дизель, тем более, как я думаю, тут что то личное...но всё же я выскажу своё мнение.
Есть мотор-тестер Диамаг2. Прекрасный прибор, хотя не много преувеличен в плане того, что может всё и на любом двигателе. Вот почему, на этом форуме все забыли, что такое сканер.
Я это к тому, что очень большую роль играет то, а чем Диамаг снимает сигналы? И что мы видим? В ДР китайская пьезопластина...В ДД тоже китайская хахаряшка.
Ну ладно бензиновые двигатели, а дизеля? Всё, что связано и с ремонтом и с диагностикой дизелей на порядок выше по стоимости бензинового оборудования.
Я знаю английский и часто читаю форумы про иностранные мотор-тестеры и их использование при диагностике. Про датчики, которые они применяют...
Я, если будет время, переведу Вам один диспут, который поднимался год назад на форуме PicoScope -
Piezo injector operation. Current vs voltage В ней рассматривалась методика снятия сигнала с пьезоинжекторов, анализировался сигнал тока и напряжения. Несколько картинок я привёл.
Я это к тому, что есть моменты, когда оборудование тоже играет роль. Это можно судить по качеству осциллограмм. И датчик вибрации у их на порядок выше...
Я бы хотел Вас просто предостеречь от популистских заявлений, что Диамаг может всё...примеры с бензиновыми двигателями мы уже имеем, когда вопросов больше чем ответов...а дизель...это дизель и он будет более посерьёзней.