kontakt2000 писал(а):Свеча 19В Камаз, блок питания 16 в ( модернизированный из 12 в), компрессор аквариума. Полностью автономный. Вставил в розетку, 10 сек, дым валит. проверял летом в жару 8мин работал.
Зимой при минус 10 тоже работает. Масло Джонсон беби.
Затраты окупил на пяти авто.
Свеча неубиваемая при 16 вольтах.
Компактный, собрано все в корпусе от охранной системы 250х250х100.
а где брали такой компрессор на фото в дгAllkor писал(а):Подыму немного тему.
Перед НГ накрылся мой лабораторный БП Мастеч Д3005.
Пока ЛБП находится в ремонте, времено использовал какой то мелкий БП на 12в 1а.
На глаза попался БП , которую посоветовал купить Юрий(georgiy63).
Купил (12в, 20А) года два назад для ДГ, но так и лежал без движения.
Решил по совету коллеги kontakt2000 сделать из него временный лабораторный блок питания с регулировкой.
Заменил 3 электролита 2200х16В на 2200х25В, подобрал цепочку сопротивлений (постоянный и переменный).
Теперь БП плавно регулируется с 8в до 17в. Китайский ВольтАмперметр уже был в наличии.
Как времянка бп мне пойдет. С китая едит отличный конструктор ЛБП (возможно позже выложу его сюда).
Решил закрыть весь этот колхоз в какой нить корпус. Подходящих не нашел, но зато была целая гора разобратых корпусов древних ПК.
Решил собрать корпус из этих листов на заклепках.
Вдруг вспомнил, что БП предназначался для ДГ.
На старом ДГ
сгорела свеча.
Раобрал ДГ... а собирать уже пропал интерес.
Так и висела болванка ДГ на веревочке, проводах на соплях и шланге.
Решил и его до кучи воткнуть в этот же корпус.
На изготовление и покраску корпус ушло два дня. Краску использовал матовую с балончика.
Вроде получилось не плохо.
Корпус старого ДГ не стал переделывать, оставил как было. Единствено, что сделал, посадил его на текстолитовую пластину 5мм. т.е корпус ДГ изолировал от корпуса самого прибора.
Свечу асбестом не стал обматывать, не понравилось что горит, хотя дымит хорошо.
Хотел доработать его и сделать капельный полив свечи маслом, но лень было уже что то делать...
Просто заливаю 0,5 см3 масла. Разогревается минуты 1,5, дымит не плохо.
Аквариумный компрессор покупал тоже года 2-3 назад. Он мне сразу не понравился, практически не дул.
Пришлось его разобрать, протереть посадочные места пластин-клапанов спиртом, подрегулирвать немного сами клапана, вроде заработала.
Пока стояла на своих резиновых ножках, звука практически не было слышно.
Но когда установил его в корпус ДГ, он начал оч. сильно шуметь и вибрировать. Пришлось примотать его к металической пластине изолентой, а саму пластину посадить на резиновый амортизатор. Шума стало намного меньше, но шумит...
При испытаниях, сам корпус ДГ нагревается очень сильно, обжигает палец. А рядом с ним БП... пришлось из пластины вырезать тепловой экран. БП перестал греться от корпуса свечи. Сам БП при работе со свечей, еле теплый. Свеча при 16,5в потребляет чуть больше 10а, так показала китайская головка, а расчитана она на 10А. Пришлось ДГ соединять без амперметра.
В общем получился неплохой прибор. Корпус имеет фирменные вентяляционные решотки и законченный вид.
Понравился сосок для выхода дыма, который, не помню откуда у меня появился. При транспортировке и хранении шланг можно легко вытащить с этого соска.
Осталось прикрутить сверху ручку для переноски, но уже лень
Ниже просто картинки.
Вот что у меня получилось.
3in1! Легкий, компактный ДГ, и очень мощный ЛБП + экспресс зарядка автоаккумуляторов!
Прибором оч доволен!
А это Блок Питания. В нагрузке автомобильная лампочка 21св.
Тест ДГ прошел успешно.
Ну а это мой помошник лежит на коленках.
Может моя конструкция поможет кому нибудь при изготовлении своего ДГ.
ANDRU0705 верно ответил, в зоомаге. Там и краники хорошие попадаются.SVP писал(а):а где брали такой компрессор на фото в дг
Единственный недостаток моего ДГ, это низкое давление создаваемое аквариумным компрессором.
До этого у меня стоял 12в шинный поршневой компрессор Хундай. Отличный компрессор.
Но с регулятром давления он потреблял ток больше 8 а. Двигатель работал под нагрузкой.
Выдает 6-8атм при токе до 10а.
Запитал через ШИМ. При 0,5-1 атм потребляемый ток около 1-1,5а.
Но все равно прожорливый.
А повышенное давление все таки нужен.
Приносили несколько раз радиаторы от иномарок и грузовиков на ремонт.
На иномарочных алюминевых радиаторах свищь виден уже при 0,5-1 атм.
А у грузовых латунных приходится иногда давить и до 1,5-2 атм.
При таком давление можно запросто доломать алюминиевые радиаторы.
Мой Хундай регулировал от 0,1 до до 6атм. Давление можно регулировать через шим-регулятор..
Для этих целей для перестраховки желательно ДГ снабдить манометром на 2 атм.
С аквариумным так не получиться.
Может в дальнейшем выведу сосок с крантиком для внешнего компессора, хотя бы, тогоже Хундаевского.
Только надо его упаковать в отдельную коробочку с регулятором и манометром, или собрабрать другой дг помощнее..
А за место крантика, можно применить мелкий крантик для аквариумов.
Вернуться в Инструмент для ремонта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50