датчики для работы с дизелем

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение uvan » 16 сен 2019, 16:15

Р-Дизель -не стоит приставать к человеку с одним и тем же вопросом.
Если он посчитает нужным - он сам выложит это видео.
А свои наработки и фотки Вы скорее всего никогда бы не выложили, если бы про них не написал Воин.

Вы видимо относитесь к тем "крутым" спецам, которые никогда ,никому, ничего не подсказывают.
Но при этом очень сильно раздувают щеки и пыхтят от злости если кто то делиться своим опытом.
Извините если обидел, но со стороны это выглядит именно так.
uvan
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 23:45
Откуда: Пермь

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Р-Дизель » 16 сен 2019, 19:01

По тону и манере выражать мысли, складывается мнение, что uvan и Воин одно лицо.
Р-Дизель
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение uvan » 16 сен 2019, 22:06

Мы разные люди. Тут Вы ошибаетесь.
А манера общения у взрослых и культурных людей одна по всему миру.

Я буквально неделю назад купил Diamag2, до этого времени я даже не знал что есть этот сайт.
Мои слова может подтвердить админ. Он знает кто и где проживает и когда приобретал прибор.

А два одинаковых прибора в одни руки - это уже глупость. :D
uvan
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 23:45
Откуда: Пермь

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Воин » 17 сен 2019, 07:12

наконец то добрался до компа почитал и немного :shock: для желающих немного расширить свой кругозор дам несколько ссылок
1 Kruti Motor.ru Блок увеличения мощности чип-бокс дизельного ДВС
2 видео ютуб Проверка ТНВД Common Rail графическим манометром CTO Ковш
................................... осциллографом на двигателе
Контроллер для проверки давления ТНВД Common Rail
а на счет тест-плана это такая хитрая вещь в себе которая не привязана к ЭБУ .........так же тест -план не привязан и к стенду ......'это просто характеристика куска
железа под названием форсунка или ТНВД :lol: но вот тут я могу и ошибатся так как считаю себя автоэлектриком а не топливщиком
полезный совет...... диагностам .......попадет в руки такая бумажка когда будете ставить форсунки не ленитесь перепишите себе в тетрадочку и отдайте листочек заказчику поверте пригодится
Воин
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Виджар » 17 сен 2019, 07:32

Воин писал(а):.... Записав на мотортестер сигнал ДВД Вы сможете
1оценить работу ТНВД по скорости набора давления до появления первых импульсов управления на форсунках
2 оценить равномерность подачи топлива каждой секцией ТНВД по пульсациям на графике набора давления от срабатывания каждой из секций
3 оценить равномерность подачи топлива каждой форсунки в цилиндр в режиме набора оборотов и частичных нагрузок
ВНИМАНИЕ перечитаете третий пункт покурите и подумайте
этого достаточно в большинстве случаев Вы увидете на осциллограмме ДВД реальное падение высокого давления от срабатывания каждой из форсунок примерно 10-20 Бар

Привет. Есть какие рекомендации по условиям съема?? Т.е. как правильно снять сигнал? Просто в штатном режиме, или например для п.1 заглушить выходы на форсунки с рейки, или снять разъем с регулятора количества или еще как?
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Воин » 17 сен 2019, 08:10

большинство оборудования \диагностического \ можно сделать своими руками например щупы для измерения расстояния между верхом поршня и головкой цилиндра в ВМТ через форсуночное отверстие \ смотри соответствующее видео СТО КОВШ изготавливаются из обыкновенных очков пораскладывайте очки перед собой и Вы поймете что нужно сделать Да и еще хотел задать вопрос может кто экспериментировал на индуктивных миниклещах на разьемных ферритовых колечках для снятия длительности токовых импульсов форсунок CR идея какая пусть токовый сигнал форсунок с таких датчиков будет искажен если мы будем снимать сигнал четырьмя одинаковыми датчиками то можно будет использовать вкладку сравнение цилиндров для поиска форсунок с дефектной электрической частью это будет дешево и сердито
и еще очень интересуют датчики со связью по блютус что бы уйти от проводов
Воин
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Воин » 17 сен 2019, 08:58

Добрый вечер рекомендации по сьему пункт первый
делается в штатном режиме
применяется при незапуске..... плохом запуске \нужно долго крутить \..... логика проведения простая ....ищем почему нет высокого давления ......отсекаем по одной форсунке....не помогло ......откручиваем клапан потока смотрим на его сеточке металлические иголки чистим продуваем снимаем с клапана резиновое колечко убеждаемся что оно целое нераздавленное ставим клапан без колечка ......крутим Да клапан регулятор высокого давления на рейке не должен течь
Виджар ,Вы это знаете лучше меня Astra-H z13DTH затяжной пуск зачем гонять по кругу ? Кроме того есть люди и поумней и порукастей меня Андрей ,Васек .Я сам мозг ломал как отключить на бензиновом двигателе систему поддержания оборотов холостого хода с помощью изменения момента зажигания Нужно было так как СSS на холостом ходу практически не читаем .Так ничего и не придумал а Васек легким движением руки решил эту проблему Васек плотно работает с ДВД а Андрей с акселерометром .Есть отличные результаты а куда дальше идти неизвестно Их надо только теперь подружить друг с другом в смысле ДВД и акселерометр :) и будет универсальный тест для любых дизельных двигателей CR :idea: Что Вы думаете по этому поводу ?
Воин
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Виджар » 17 сен 2019, 16:29

Воин писал(а):Виджар ,Вы это знаете лучше меня Astra-H z13DTH затяжной пуск зачем гонять по кругу ?....

Да, но просто хотел уточнить ... )). Просто попалась статейка с журнала Автомастер, по поводу диагностики ТНВД осциллографом. Там метод не штатный, нужно как бы глушить рампу полностью. Ну и картинки там очень мелкие, и ничего не разберешь. Да и смысл большинства картинок мне так и не понятен. Найти в сети автора той статьи и подраспросить получше пока не удалось ((.
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Воин » 18 сен 2019, 06:29

"эта статья мне знакома Берем ТНВД на разборке и прежде чем за него платить там же на разборке подаем на его вход соляр с помощью погружного насоса На выход присоединяем топливную рейку с заглушенными выходами на форсунки.ТНВД фиксируем с помощью тисков и заранее изготовленного кронштейна Мощным перфоратором через переходник один человек крутит вал ТНВД одновременно смотря на экран компа регулируя обороты так что-бы линия давления была примерно посредине монитора Сигнал давления снимаем со штатного датчика ДВД Настройки сделаны так что-бы сигнал с ДВД занимал вес экран полностью то есть с нуля до пять вольт .Второй человек в то время управляет клапаном регулятора на рейке с помощью ШИМ генератора имеющего три фиксированных значения коэффициента заполнения
1 ноль напряжения нет
2 коэффициент заполнения соответствующий холостому ходу выбранной марки автомобиля
3 100 процентов 12 вольт
сначала нужно крутить на шиме холостого хода потом полностью открыть клапан регулятора что бы давление в рейке упало в ноль потом полностью захлопнуть слив с рейки и посмотреть какое максимальное давление может выдать ТНВД далее измерить скорость нарастания давления с ноля до максимума с помощью маркеров
Все
последняя осциллограмма учебная искусственное временное отключение подкачивающего насоса
Со свечкой я не стоял но сделал бы так как описал .Скорее всего осциллограммы в статье снимались с насоса CР-1
Воин
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Виджар » 18 сен 2019, 06:58

.... не совсем уверен что это та самая статья. Речь идет о этом??
Вложения
TNVD.png
TNVD.png (238.98 Кб) Просмотров: 3232
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron