Евгений1969 писал(а): Он может подавать импульсы на первичку как ему закажут...и, главное - не изменять их при ХХ двигателя. А меняющийся угол - это главный бич теста эффективности...угол вытягивает слабый цилиндр и мешает более точному отображению теста - ведь угол вытягивает его и он уже не такой слабый, хотя другие от этого тоже страдают. А при постоянном угле на всех цилиндрах слабина конкретного была бы более выражена...лишь бы двигатель не заглох.Понятно, что тот чемодан по цене дорогой...но вот крутилку угла можно сделать и привязать его программно к диамагу.
Так же задумывался над этим вопросом по изменяющемуся углу зажигания. Но, стабилизировать угол по цилиндрам, думаю, это не панацея. Важен и состав смеси в упавшем цилиндре... и его противодействие вращению КВ по сжатию (еще два фактора). Буквально вчера на Нива Шевроле 7.0.7 имел случай когда клиент думал (по простукиванию) что у него неисправен 4 цилиндр, а получилось что "упал" 1й ("Ссс" плюс компрессия первого минус 1 бар от остальных). Осталось впечатление что ЭБУ подхватывал УОЗом именно 4 цилиндр (парный первому). Может это всего лишь мои домыслы, но ....
Может не нужно внедрения в ЭБУ по стабилизации УОЗ, а проще научить Диамаг2 выявлять цилиндр с наибольшим разбросом по УОЗ? В принципе я бы не отказался узнать насколько уходит угол в минус на каком либо из цилиндров. Это довольно серьезная информация.