Мотортестер DIAMAG 2

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение Alex_42 » 16 мар 2013, 15:45

Потому что я в дис зажигании хоть чуть понимать стал ,а уж в этом тесте мне вообще ниче ни понятно где что означать будет-так что толку мне его делать...
А в этой приоре не один тест я думаю воду в баке не нашел бы!(промыли бак,поменяли т.филтр промыли систему,форсунки-терь он говорит что даже форд фокус его обогнать не может-ну прошивку ЭБУ ему поменяли конечно-на заводской такого драйва небыло бы :D[/quote]


Так изучайте! На форумах МТ-про и Постоловского, где этот тест появился раньше все расписано. Ничего там сложного нет - все наглядно показано и расписано. Я сейчас, если есть проблемы с авто, всегда по-возможности начинаю диагностику с этого теста. Сразу видно направление поиска. А дальше, для уточнения диагноза, ДР, проверка зажигания и т.д. Бывает, что дальше и искать не надо - визуальный осмотр, и все. Это я про пробой колпачков проводов зажигания. Видишь на тесте дефект в системе зажигания в каком-то цилиндре - снял, провод со свечи и вот оно, след пробоя. Так, что функциональностью прибора надо учиться пользоваться. Желаю удачи.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение stepyxa » 16 мар 2013, 17:17

Alex_42 писал(а):Так изучайте! На форумах МТ-про и Постоловского, где этот тест появился раньше все расписано. Ничего там сложного нет - все наглядно показано и расписано. Я сейчас, если есть проблемы с авто, всегда по-возможности начинаю диагностику с этого теста. Сразу видно направление поиска. А дальше, для уточнения диагноза, ДР, проверка зажигания и т.д. Бывает, что дальше и искать не надо - визуальный осмотр, и все. Это я про пробой колпачков проводов зажигания. Видишь на тесте дефект в системе зажигания в каком-то цилиндре - снял, провод со свечи и вот оно, след пробоя. Так, что функциональностью прибора надо учиться пользоваться. Желаю удачи.

Да понятно что надо учиться, не все сразу -научусь!
stepyxa
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 04:27
Откуда: Ростовская обл. г.Волгодонск

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение stepyxa » 17 мар 2013, 23:12

Ошибка в программе по порядку определения работы цилиндров- на этой девятке не работал модуль на 1-4 цилиндр, а программа показывала наоборот что не работали 2 и 3 ( на одной осцилке датчик первого цилиндра стоит на 1 цилиндре на второй стоит на 2 цилиндре, но программа по прежнему определяет что не работает 2-3)
По тесту Шульгина датчик 1 цилиндра стоит на 1 цилиндре -при первом открытии теста определяет что не работает 2-3 цилиндр-при переключении в программе настроек ( датчик первого цилиндра ставим на 2 -жмем анализ-определяет также нерабочими 2-3,но при повторной постановки синхранизации в программе (а не на машине) 1 цилиндра ) только тогда по тесту Шульгина определяет правильно порядок нерабочих цилиндров.
Вот как мне терь верить программе какой где цилиндр работает плохо если они все 4 будут работать? :(
http://yadi.sk/d/jE0R3mZg3Kd-O
Вложения
девятка 1-4 нет искры.jpg
девятка 1-4 нет искры.jpg (428.2 Кб) Просмотров: 29835
stepyxa
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 04:27
Откуда: Ростовская обл. г.Волгодонск

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение Alex_42 » 18 мар 2013, 03:25

stepyxa писал(а):Ошибка в программе по порядку определения работы цилиндров- на этой девятке не работал модуль на 1-4 цилиндр, а программа показывала наоборот что не работали 2 и 3 ( на одной осцилке датчик первого цилиндра стоит на 1 цилиндре на второй стоит на 2 цилиндре, но программа по прежнему определяет что не работает 2-3)
По тесту Шульгина датчик 1 цилиндра стоит на 1 цилиндре -при первом открытии теста определяет что не работает 2-3 цилиндр-при переключении в программе настроек ( датчик первого цилиндра ставим на 2 -жмем анализ-определяет также нерабочими 2-3,но при повторной постановки синхранизации в программе (а не на машине) 1 цилиндра ) только тогда по тесту Шульгина определяет правильно порядок нерабочих цилиндров.
Вот как мне терь верить программе какой где цилиндр работает плохо если они все 4 будут работать? :(
http://yadi.sk/d/jE0R3mZg3Kd-O

Здравствуйте. Вы точно как писали подключили датчик синхронизации? Вот ваш скрин. По тесту эффективности, точно, есть косяк. Только, я заметил, что он проявляется если открываешь файл не из программы. Если открыть файл в программе - все нормально. Проверил на своем файле, где у меня была отключена 4 форсунка (это я для определения цилиндров делал). Так вот при 1 открытии файла все правильно. Если сменить цилиндр синхронизации в программе, а затем, снова поставить изначальный, то появляется глюк. Я думаю админ решит этот вопрос.
Вложения
заж.png
заж.png (158.73 Кб) Просмотров: 29829
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение stepyxa » 18 мар 2013, 04:19

Alex_42 писал(а): Здравствуйте. Вы точно как писали подключили датчик синхронизации? Вот ваш скрин. По тесту эффективности, точно, есть косяк. Только, я заметил, что он проявляется если открываешь файл не из программы. Если открыть файл в программе - все нормально. Проверил на своем файле, где у меня была отключена 4 форсунка (это я для определения цилиндров делал). Так вот при 1 открытии файла все правильно. Если сменить цилиндр синхронизации в программе, а затем, снова поставить изначальный, то появляется глюк. Я думаю админ решит этот вопрос.

Здравствуйте! да подключал как писал сначала на 1 потом на 2.А откуда на 1 цилиндре импульсы я не знаю -но они действительно были -хотя даже малейшей искры на 1 и 4 цилиндрах не было :? И на Вашем скрине и на моем открыт фаил с синхрой на 2 цилиндре-так что они там полюбому будут(там файл дис хх -без тройки-осцилка где синхра на 1 цилиндре)
И у меня хоть с прогрыммы открывай хоть сразу файл-все равно одно и тоже 2-3 показывает не работает
stepyxa
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 04:27
Откуда: Ростовская обл. г.Волгодонск

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение admin » 18 мар 2013, 10:19

stepyxa, только увидел ваши сообщения.
Спасибо. Все скачал разбираюсь.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение admin » 19 мар 2013, 09:19

В анализе эффективности, ошибку с выбором цилиндра синхронизации исправил.
Сейчас правлю в анализе зажигания.

Все кому надо поменять софт на исправленный - пишите на почту мне с указанием серийного номера.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение Alex_42 » 19 мар 2013, 19:29

stepyxa. Большой респект! Была отловлена серьезная ошибка в тесте эффективности. Сейчас Алексей все поправил. Все правильно анализируется. У меня файл был с Сурфа 6-цил. Так там неправильно определялся проблемный цилиндр. Я думал, что что-то напутал с порядком работы v-образного двигателя. Сейчас, все ОК!
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение needhelp » 25 мар 2013, 17:37

Подскажите как продиагностировать выхлоп я что то не где не мог найти ничего по этой теме...
needhelp
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 16:24

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение Alex_42 » 25 мар 2013, 19:27

needhelp писал(а):Подскажите как продиагностировать выхлоп я что то не где не мог найти ничего по этой теме...

Берете ДР. На его штуцер надеваете силиконовый шланг длиной 50 см и вставляете на всю длину в выхлопную трубу. Записываете сигнал с сигналом 1 цилиндра и в окне сравнения цилиндров делаете анализ. Отрицательный пик цилиндра, который опустился ниже всех и есть пропуск. В самописце нумерация цилиндров 2-1-3-4.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4