Alex_42 писал(а):Этот ДПКВ на основе эффекта Холла. Поэтому требует внешнего питания. Провода три на датчик приходит? Индуктивный ДПКВ выдает синусоидальный сигнал. Еще, видно в окне анализа, что в конце последней перегазовки была закрыта дроссельная заслонка. Если она там электронная, то в момент выключения зажигания она может закрыться. Потому и скрипт неправильно рассчитал относительную компрессию.
Alex_42 писал(а):Alex_42 писал(а):Этот ДПКВ на основе эффекта Холла. Поэтому требует внешнего питания. Провода три на датчик приходит? Индуктивный ДПКВ выдает синусоидальный сигнал. Еще, видно в окне анализа, что в конце последней перегазовки была закрыта дроссельная заслонка. Если она там электронная, то в момент выключения зажигания она может закрыться. Потому и скрипт неправильно рассчитал относительную компрессию.
Только сейчас заметил - всего два зуба по ДПКВ. Это видно по осциллке с импульсами синхры. С таким количеством зубьев на оборот скрипт работать не будет. Сигнал скорее всего, с ДПРВ.
Serg57i писал(а):Пусть скрипт по Мицубиши и не совсем корректный по барграфикам и по отн. компрессии из-за эл.дросселя, но он выполнил свою основную задачу - помог определить неисправность см. мое сообщение на стр.21 этой темы. Кстати, не надо искать готового решения в этих барграфиках, лучше самому поразмышлять над основным графиком.
Анатолий Т писал(а):Подскажите пожалуйста в том ли направлении копаю?!
Вернуться в Мотортестер DIAMAG
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3