Alex_42 писал(а):needhelp писал(а):Подскажите как продиагностировать выхлоп я что то не где не мог найти ничего по этой теме...
Берете ДР. На его штуцер надеваете силиконовый шланг длиной 50 см и вставляете на всю длину в выхлопную трубу. Записываете сигнал с сигналом 1 цилиндра и в окне сравнения цилиндров делаете анализ. Отрицательный пик цилиндра, который опустился ниже всех и есть пропуск. В самописце нумерация цилиндров 2-1-3-4.
А если вернуть и обнулить то же самое и получиться что без вворачивания, то есть два варианта.Alex_42 писал(а):Перед измерениями надо выставить ноль датчика. Подключаем датчик без вворачивания в двигатель и совмещаем линию нуля шкалы с линией датчика. На последнем ПО это делается очень просто. За обновлениями к Алексею.
Alex_42 писал(а):Точки желтого цвета - это реальные точки фаз клапанов, которые вычислило ПО. Синие - фазы, по-умолчанию (если ПО не удалось правильно вычислить фазы). Красные - фазы вне допуска. Зеленые поля - допуск фаз работы клапанов.
Alex_42 писал(а):Не ленимся читать и родственные форумы. Все темы только на нашем форуме не охватишь. Тем более, что данные вещи - это уже азбука диагностики. По графику ДД вот http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php
Alex_42 писал(а):Не ленимся читать и родственные форумы. Все темы только на нашем форуме не охватишь. Тем более, что данные вещи - это уже азбука диагностики. По графику ДД вот http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php
Вернуться в Мотортестер DIAMAG
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10