Alex_42 писал(а):Что за авто? Как к ДПКВ подключались?
Ага проглядел авто. Слишком маленькое напряжение измерили. Может, подключились не на тот провод?
Alex_42 писал(а):Что за авто? Как к ДПКВ подключались?
vermilion88 писал(а):авто ваз 2115 я5,1. подключался иглой, а также проверял индуктивной линейкой.
0,02 в. на хх, при перегазовках 0.05...
Serg57i писал(а):admin писал(а):А вы мне ваш файлик киньте на почту, я как раз новое по заканчиваю, на нем проверю. Скорее всего там пойдет.
Длина развертки тут не причем.
Алексей, вот несколько файлов, по которым у меня не прошел тест ЭРЦ https://yadi.sk/d/nwIUlKHDfyHuT
Alex_42 писал(а):Alex_42 писал(а):Что за авто? Как к ДПКВ подключались?
Ага проглядел авто. Слишком маленькое напряжение измерили. Может, подключились не на тот провод?
admin писал(а): У вас не идлет анализ потому что синхроимпульсы и помехи - одинаковой амплитуды. ПО не может само выделить правильно несколько циклов работы двигателя.
admin писал(а):У вас не идлет анализ потому что синхроимпульсы и помехи - одинаковой амплитуды. ПО не может само выделить правильно несколько циклов работы двигателя.
Если сделать это маркерами то анализ идет. (возможно в вашей версии по это тоже не получить так как в новом по были внесены корректировки в этот режим)
Ок_ей писал(а):Вот что бывает если не правильно выставить УОЗ, на данном авто не исправна форсунка.
Ок_ей писал(а):Шнива, завтра выложу картинку после замены форсунки.
Вернуться в Мотортестер DIAMAG
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7