gazoy писал(а):Всем привет. возможно я чего то не понимаю как новичок, но тема по катушкам системы COP очень посредственная ... Тут инфа что типа делаешь щупы с сопротивлением 10ком и вперед... сделал и сигнал нормальный снять не могу... начал искать в интернете пишут что только индуктивной линейкой. кто то пишет что на индивидуальных катушках с 4 контактами иглами не получиться снять сигнал... кто то пишет что можно снять сигнал с помощью датчиков ROTKEE . в общем лично у меня на автомобиле VW POLO не получилось снять сигнал с 4 катушек... только по одной и то только индуктивной линейкой.... может кто то подскажет как снять сигнал с 4х катушек чтоб сделать анализ системы зажигания?
gazoy писал(а):Всем привет. возможно я чего то не понимаю как новичок, но тема по катушкам системы COP очень посредственная ... Тут инфа что типа делаешь щупы с сопротивлением 10ком и вперед... сделал и сигнал нормальный снять не могу... начал искать в интернете пишут что только индуктивной линейкой. кто то пишет что на индивидуальных катушках с 4 контактами иглами не получиться снять сигнал... кто то пишет что можно снять сигнал с помощью датчиков ROTKEE . в общем лично у меня на автомобиле VW POLO не получилось снять сигнал с 4 катушек... только по одной и то только индуктивной линейкой.... может кто то подскажет как снять сигнал с 4х катушек чтоб сделать анализ системы зажигания?
gazoy писал(а):Всем привет. возможно я чего то не понимаю как новичок, .......
yunik писал(а):gazoy писал(а):Всем привет. возможно я чего то не понимаю как новичок, .......
Здравствуйте.
Вам стоит изучить информацию, что из себя представляет система зажигания - COP, а именно то что индивидуальные катушки зажигания могут быть, в том числе и со встроенной схемой коммутации.
Следует определить какие катушки применяются в системе зажигания вашего авто., с коммутатором или без него.
Пока, могу предположить что катушки у Вас именно со встроенными коммутаторами (судя по скриншоту), но это нужно перепроверить.
Делается это не сложно, ищете об этом информацию в сети или проверяете щупом иглой сигналы в разъёме катушки на всех проводах (пинах). И в зависимости от того что будет на сигналах делается вывод - с коммутатором или без у Вас катушка зажигания.
Если катушке со встроенным коммутатором, то провести анализ зажигания используя щупы-иглы с резистивным сумматором-делителем по первички у Вас не получится.
В этом случаи нужно проводит анализ по сигналам "вторички" применяя соответствующие щупы. Это могут быть ёмкостные щупы через удлиняющие высоковольтные провода или индуктивные щупы Lx4.
Провести анализ зажигания по первички, возможность есть только в системах зажигания COP где установлены индивидуальные катушки без коммутаторов.
Юрий писал(а):gazoy писал(а):Всем привет. возможно я чего то не понимаю как новичок, но тема по катушкам системы COP очень посредственная ... Тут инфа что типа делаешь щупы с сопротивлением 10ком и вперед... сделал и сигнал нормальный снять не могу... начал искать в интернете пишут что только индуктивной линейкой. кто то пишет что на индивидуальных катушках с 4 контактами иглами не получиться снять сигнал... кто то пишет что можно снять сигнал с помощью датчиков ROTKEE . в общем лично у меня на автомобиле VW POLO не получилось снять сигнал с 4 катушек... только по одной и то только индуктивной линейкой.... может кто то подскажет как снять сигнал с 4х катушек чтоб сделать анализ системы зажигания?
пробуйте и индуктивной линейкой и емкостной : какой понравится , такой и смотрите.
А тема по COP--очень информативная : вы просто не имеете опыта .
И с контактов разъёмов катушек, и с линеек...всё читается легко.
А если снимать инфу с разъёмов и токовыми клещами и иглой---ваааще прекрасно всё видно.
Пробуйте и наУчитесь.
yunik писал(а):gazoy писал(а):Всем привет. возможно я чего то не понимаю как новичок, .......
Здравствуйте.
Вам стоит изучить информацию, что из себя представляет система зажигания - COP, а именно то что индивидуальные катушки зажигания могут быть, в том числе и со встроенной схемой коммутации.
Следует определить какие катушки применяются в системе зажигания вашего авто., с коммутатором или без него.
Пока, могу предположить что катушки у Вас именно со встроенными коммутаторами (судя по скриншоту), но это нужно перепроверить.
Делается это не сложно, ищете об этом информацию в сети или проверяете щупом иглой сигналы в разъёме катушки на всех проводах (пинах). И в зависимости от того что будет на сигналах делается вывод - с коммутатором или без у Вас катушка зажигания.
Если катушке со встроенным коммутатором, то провести анализ зажигания используя щупы-иглы с резистивным сумматором-делителем по первички у Вас не получится.
В этом случаи нужно проводит анализ по сигналам "вторички" применяя соответствующие щупы. Это могут быть ёмкостные щупы через удлиняющие высоковольтные провода или индуктивные щупы Lx4.
Провести анализ зажигания по первички, возможность есть только в системах зажигания COP где установлены индивидуальные катушки без коммутаторов.
gazoy писал(а):А Lx4 это те которые Rotkee?
gazoy писал(а):.................... странно получаеться . Система DIS элементарно диагностируеться а сор с заморочками... кто то писал что можно через удлинитель и прищепкой к вв проводу ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2