Странный сигнал ДПКВ ВАЗ 2114

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Странный сигнал ДПКВ ВАЗ 2114

Сообщение Евгений1969 » 06 окт 2025, 13:56

Al277 писал(а):Тема еще не закрыта. Пока не могу попасть к машине. При прокрутке действительно ни тахометр ни сканер обороты не показывали.
Еще вспомнил - видел СТС на эту машину. Там была отметка об установленном ГБО. Но фактически никакого ГБО на машине сейчас нет. Но припоминаю, что на провода фишки катушки зажигания были прикручены два провода, один из них с колодкой для предохранителя и уходили в заизолированный кондуит. Надо будет попробовать их отсоединить.


ТА8025F преобразователь импульсов от датчика положения коленвала.

Источник: https://chiptuner.ru/content/j72p_m73el
Там не всё так просто, если, конечно, проводка до эбу целая. Задай правильный вопрос и поисковик выбросит тебя на форумы, где обсуждалась полярность датчика коленвала и аппаратные изменения эбу, связанные с положением этого преобразователя. Если скачаешь руководство по этой микросхеме, то Диамагом можно снять входной сигнал, там даже форма сигнала есть. Вроде как блоки управления метили стикером при этом. В общем, нужно читать.
Евгений1969
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Странный сигнал ДПКВ ВАЗ 2114

Сообщение Al277 » 06 окт 2025, 17:58

Здравствуйте. Машину завел, тему можно закрывать. Проблема оказалась в замке зажигания. Повесил разрядник на ВВ провода для проверки искры, а т.к. некому было крутануть стартер из салона, то включил зажигание и крутил из под капота перемычкой на + АБ. Искра была. Поставил провода на место и опять же из под капота крутанул стартер - движок запустился. Попытался из салона несколько раз - запуска нет. Потом решил повернуть ключ зажигания не как обычно, сразу и до конца, а потихонечку, плавно и о чудо, это сработало! Сосед радостный, поехал гонять. Замок пока менять не хочет.
Всем большое спасибо за принятое участие.
Al277
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 май 2020, 15:45
Откуда: Мин-Воды

Re: Странный сигнал ДПКВ ВАЗ 2114

Сообщение Моторспец » 06 окт 2025, 18:41

Al277 Спасибо!
Вот блин а...
А сосед классный пацан...
Моторспец.РФ тут мы
Моторспец
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 07 сен 2021, 07:27
Откуда: Дмитров, Мос. обл.

Re: Странный сигнал ДПКВ ВАЗ 2114

Сообщение Евгений1969 » 06 окт 2025, 20:37

Al277 писал(а):Здравствуйте. Машину завел, тему можно закрывать. Проблема оказалась в замке зажигания. Повесил разрядник на ВВ провода для проверки искры, а т.к. некому было крутануть стартер из салона, то включил зажигание и крутил из под капота перемычкой на + АБ. Искра была. Поставил провода на место и опять же из под капота крутанул стартер - движок запустился. Попытался из салона несколько раз - запуска нет. Потом решил повернуть ключ зажигания не как обычно, сразу и до конца, а потихонечку, плавно и о чудо, это сработало! Сосед радостный, поехал гонять. Замок пока менять не хочет.
Всем большое спасибо за принятое участие.


Мил человек, вот в этой теме https://www.diamag-osc.com/forum/viewto ... =11&t=3153 ты прошелся по мурманским диагностам, а сам, что намутил? Большей глупости я не читал, разве, что Воин с акселерометром носится, не может успокоиться. :D
По первом твоим сообщениям лично я понял, что ты садишься в автомобиль, подключаешь сканер, включаешь зажигание. Тем самым, блок управления получает питание через замок, насос отрабатывает, одновременно оживает сканер. В сканере ты выбираешь параметры и всё внимание на обороты двигателя. Потом крутишь стартёр и оборотов ноль. Все последующие действия в общем правильны. Прозваниваешь проводку ДПКВ под нагрузкой, пробуешь кучу других ДПКВ, колечко подкладываешь, даже шкив подкидываешь другой. Вообщем, логика понятна. Даже мысль о замене ЭБУ правильная.
Потом достаёшь Диамаг, которым, судя по регистрации, ты владеешь 5 лет и являешь осциллограмму, которую в семером не обгадить :D Исполнение не самое лучшее, но примем во внимание, что ты им очень редко пользуешься. При всех этих манипуляциях, как я думаю, ты крутишь стартёр, что бы проверить и сканер показывает ноль, но связь есть и питание через замок тоже. Логично? Иначе сканер потухнет. Это, как при опросе большого количества блоков управления - если какой-то блок не вышел на связь, значит шина или питание не доходит.
После ответа yunik, который говорит тебе, что нужно проверить искру, ты полностью меняешь диагностические приёмы и методы и заводишь машину. Тогда зачем вся эта суходрочка в начале темы? Крутящий стартёр и не работающий стартёр - это большая разница. Ведь все поняли, что двигатель крутится, но не заводится и сканер показывает 0 оборотов. И ты правильно капаешь в сторону ДПКВ. А потом появился разрядник, сосед, поехавший гонять. Ему не 16 лет, к стати. Понимаешь, если бы не подключился сканер, то и не было бы искры. В общем, мутная тема. И чем ты лучше мурманских диагностов?
Евгений1969
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Пред.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1