Добрый день, коллеги. Притащили Мазду 626 2.0 16 кл. без искры. Заменил коммутатор (ориг. на Вайхоп) - машина стала заводиться. Но как только прогреется - глохнет, и пока не остынет - не запускается. Сняв осциллограмму, заметил сразу несколько интересных моментов.
1. При достижении определённой ТОЖ сигнал с ДПРВ (первый цил.) искажается. (Возможно, перегрев датчика. Коммутатор не посадил на термопасту). Но, как я понял, этот сигнал тут ни при чём.
2. В определённый момент длительность управляющего импульса на 3 и 4 цилиндры вырастает аж до 11 мс (она же - время накопления в первичке, что очень много). Начинается это на 526.3
3. Сразу же после этого почти пропадает искра, а через несколько секунд - пропадает импульс на коммутатор! Т. е. - мотор у нас глохнет не из-за того, что КЗ перестала давать искру, а из-за пропавшего управления с ЭБУ!
У кого какие мысли, с чего всё началось? Понимаю, что катушка скорее всего - неисправна. Очень долгое накопление энергии запросто могло её перегреть. Но. Почему мы видим 11 мс вместо прежних 4-х? Причём, что на 3, что на 4 цилиндр - 11 мс, значит свечи ни при чём. (хотя в колодцах масло)
Может ли так себя вести коммутатор, или, всё-же, глюк где-то раньше? Почему умер прежний коммутатор? (кроме возраста), Могла ли его потянуть катушка?
Сигналы сверху вниз: ДПРВ (NE signal), датчик первого цилиндра (G signal), импульс на коммутатор, синхронизация.
Напоследок - пару вопросов:
1. (эрудитам форума) Что означает "NE" и "G"????? Как ни искал в сети - информации нигде не нашёл. Кто объяснит - большой респект.
2. Какова амплитуда импульса на коммутатор в исправной системе? На сабже почему-то - 2.8 В. Хотя, по-моему, должно быть 5. На что влияет амплитуда этого сигнала?
Сорри за тяжеленный файл. Не умею резать.