Мотортестер DIAMAG 2

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение stepyxa » 18 фев 2013, 04:19

Я наверно всех уже достал своими осцилками я и вопросами,но я пока не научусь уверено пользоваться диамаг 2 буду задавать вопросы! 8-)
Вот осцилки Ваз 2108 -8 кл ЭБУ GM- движок работая на холостом ходу через некоторое время начинают прыгать обороты и машина может даже заглохнуть,
перегазнеш-машина опять некоторое время работает нормально и снова все повторяется (датчик Рхх и дроссельной заслонки новые) связаться с компьютером не могу (самодельная сборка карбяратора в инжектор,а какой провод К-line из Эбу GM выходит я не знаю на него нет у меня схемы)
Давление в топливной рампе в норме,давления в цилиндрах 1-12;2-8;3-11 ;4-11 может второй и третий местами давление поменять точно не помню,
клапана постукивают,ДМРВ не проверял(не пришла еще щуп игла)
По осцилкам с зажигания сделал вывод что надо заменить модуль т.к. слишком большое время накопления искры-правильно ли?
http://yadi.sk/d/Atyw6oFl2fpeI
Так мне кто нибудь ответит надо здесь модуль зажигания менять или нет?
stepyxa
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 04:27
Откуда: Ростовская обл. г.Волгодонск

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение vano » 25 фев 2013, 01:40

Клапана когда регулировались? И можно выложить скрины осцилок.
vano
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 02:45

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение stepyxa » 25 фев 2013, 03:05

vano писал(а):Клапана когда регулировались? И можно выложить скрины осцилок.

там есть ссылка на осцилки скачать -а клапана может и давно но я про модуль спрашиваю
stepyxa
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 04:27
Откуда: Ростовская обл. г.Волгодонск

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение vano » 25 фев 2013, 18:46

Нет возможности скачать осциллограммы. Интересно узнать а что с мотором, какие проблемы. Есть ли протрои при резкой перегазовке?
vano
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 02:45

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение stepyxa » 26 фев 2013, 01:27

vano писал(а):Нет возможности скачать осциллограммы. Интересно узнать а что с мотором, какие проблемы. Есть ли протрои при резкой перегазовке?

Да уже не помню-каждый день новые машины делаю - забываю что было с другими-а скрины осцилок уже не могу вылаживать(превысил уже лимит загружаемых файлов).Да ладно сам разберусь уже методами измерения хорошо работающих машин и паламатых :D .
Скажу только осцил мне не особо работу облегчил -так и делаю все руками (меняю свечи ,бронипровода ,модули на рабочии -пробую -ставлю на место старое-это лутший способ ) Вот например осцилка с машины с плохо работающими свечами зажигания машина иногда стреляет в трубу,заменил свечи стало ок ,а на осцилке показывает что со свечами все ок http://yadi.sk/d/lSf2CTMU2sO5C
а осцил только солидность придает(типа все цивильно смотрю через компьютер-современно)
Может когда-нибудь и научаюсь им работать,а пока темный лес
А так я мог бы завалить весь сайт своими осцилками и вопросами типа вот осцилка-скажите рабочий датчик например ДМРВ или нет только ответов я смотрю тут не особо дождешься :( так что Спасибо я сам!
stepyxa
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 04:27
Откуда: Ростовская обл. г.Волгодонск

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение admin » 26 фев 2013, 08:41

"выстрел в трубу" надо по др в выхлопной трубе смотреть
admin
Администратор
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение vano » 26 фев 2013, 15:39

По датчику ДМРВ существует несколько методик. Одна из них это оценка напряжения при резком дросселировании. Запись ведётся в режиме самописца
vano
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 02:45

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение stepyxa » 26 фев 2013, 20:07

vano писал(а):По датчику ДМРВ существует несколько методик. Одна из них это оценка напряжения при резком дросселировании. Запись ведётся в режиме самописца

На заглушеной машине с вкл зажиганием или на заведеной?
stepyxa
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 04:27
Откуда: Ростовская обл. г.Волгодонск

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение stepyxa » 26 фев 2013, 20:13

admin писал(а):"выстрел в трубу" надо по др в выхлопной трубе смотреть

Следующий раз попробую в выхлопной трубе помереть только как разбираться в этих волнах что где означает...
stepyxa
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 04:27
Откуда: Ростовская обл. г.Волгодонск

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение Alex_42 » 26 фев 2013, 21:15

stepyxa писал(а):
admin писал(а):"выстрел в трубу" надо по др в выхлопной трубе смотреть

Следующий раз попробую в выхлопной трубе помереть только как разбираться в этих волнах что где означает...

Если двигатель троит, то лучше начинать с выявления цилиндра с пропусками воспламенения. Для этого помимо теста Шульгина есть тест ДР в выхлопной трубе. Для проведения теста на штуцер ДР надеваем силиконовый шланг от вакуумника опережения зажигания ВАЗ, или другой длиной 30-50 см и вставляем его на всю длину в выхлопную трубу. На 1 ц. вешаем датчик МПЦ и заводим машину. В режиме осциллографа настраиваем каналы, чтобы сигнал занимал большую часть поля каждого канала и не обрезался не сверху, и не снизу. Частоту ставим 50 кГц. Можно эти настройки сохранить на будущее. Далее, записываем все в самописце около 10 с. Открываем затем, "сравнение цилиндров" и делаем там анализ "ДР в выхлопной трубе". Цилиндр, имеющий просадку ниже всех и есть дефектный. Можете сами отключить форсунку какого-либо цилиндра и сравнить графики. Конечно, лучше сразу сделать тест эффективности и там определить дефектный цилиндр и направление поиска неисправности.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron