stepyxa писал(а):А как диагностировать Диамагом2 индивидуальные катушки -какой канал выбирать какие настройки ставить???-сегодня пытался диагностировать их-показывает что то подобное вторички но не очень похоже и плохо понятно -очень мелко
stepyxa писал(а):А как диагностировать Диамагом2 индивидуальные катушки -какой канал выбирать какие настройки ставить???-сегодня пытался диагностировать их-показывает что то подобное вторички но не очень похоже и плохо понятно -очень мелко
Alex_42 писал(а):stepyxa писал(а):А как диагностировать Диамагом2 индивидуальные катушки -какой канал выбирать какие настройки ставить???-сегодня пытался диагностировать их-показывает что то подобное вторички но не очень похоже и плохо понятно -очень мелко
Я сделал универсальную индуктивно-емкостную линейку из реле РЭС-49 на 48 В. Описана на сайте Постоловского. Работает замечательно. Если сами не найдете, позже выложу описание - сейчас 2 дня на работе.
stepyxa писал(а):Посмотрите пожалуйста на осцилку -что там с цилиндрами не так?
Машина приора бош 7.9.7 - при движении начинает троит-комп отрубает 2-3 цилиндры , заглушишь- заведешь все ок становиться ,может то опять застроить то перестать, давление в цилиндрах разное но не ниже 10кПа - причина или в форсунках, или в клапанах (катушки- эбу- проводка к катушкам целые)
Просто ничего не понимаю в этих бугорках -правда нет сигнала с датчика первого цилиндра на осцилке-но мне не важна точность какой имено из цилиндров-там вот 2 бугорок на какомто цилиндре мне не нравиться что это означает?
Alex_42 писал(а):По скрину криминала не видно. Надо правильно снимать осциллки - с меткой 1 цилиндра. Снимите ДР на прокрутке, ДР в выхлопной трубе, осциллку зажигания на перегазовках. Давление топлива какое? Для снятия сигнала с ИКЗ можно использовать ДПКВ ВАЗ, по-очередно поднося его к каждой катушке и делая резкую перегазовку. Можно переставить катушки на 1,4 цилиндры и посмотреть пропуски сканером - перешли на др. цилиндры или нет. А лучше сделать тест эффективности и выложить не скрины, а файлы целиком. Тогда и будем разбираться.
stepyxa писал(а):Alex_42 писал(а):По скрину криминала не видно. Надо правильно снимать осциллки - с меткой 1 цилиндра. Снимите ДР на прокрутке, ДР в выхлопной трубе, осциллку зажигания на перегазовках. Давление топлива какое? Для снятия сигнала с ИКЗ можно использовать ДПКВ ВАЗ, по-очередно поднося его к каждой катушке и делая резкую перегазовку. Можно переставить катушки на 1,4 цилиндры и посмотреть пропуски сканером - перешли на др. цилиндры или нет. А лучше сделать тест эффективности и выложить не скрины, а файлы целиком. Тогда и будем разбираться.
С катушками говорю же все ок -переставлял их 2-3 на 1-4, причина или в проводах к катушкам или в форсунках-просто я думал с цилиндрами может че(впускной клапан много нагара например препятствует нормальному впрыску)
а первого цилиндра нет потому что плохо еще и индивидуальными катушками разбираюсь(их подключение к осцилу)-но вроде все понял по их подключению -приедет буду смотреть!
Vul писал(а):У вас есть в программе Диамага 2 - Эффективность. Вопрос к вам- почему не пользуетесь этим методом для проверки машины? Вы полезли не туда куда надо. Для работы вы в первую очередь должны проверять целостность работы всей системы а потом выявлять изъяны. А так у вас поиск через глушитель начинается.
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3