Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Magik270375 » 16 сен 2015, 07:46

Magik270375 писал(а):Первое поколение ADR мотора 1996 год. Электромагнитного клапана нет, все чисто на механике!

....интересно, не встречал еще такого. Надо почитать...как он тогда управляется, никак? Давлением масла, больше газуешь больше давление, больше отскок? Почитаю на досуге.[/quote]

Натыкался на каком то форуме, там именно так описано. Хотел посмотреть импульсы на клапан, и стал его искать. Решил что найти не могу, и полез в гугл. Сейчас ссылку не могу скинуть. В 1997 они шли с электромагнитным клапаном управления фазами и с клапаном управления геометрией впуска. А в 1996 без геометрии впуска и механический клапан управления фазами, который жёстко привязан к давлению масла.
Magik270375
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 20:31
Откуда: Североморск, Мурманской обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение TRV » 17 сен 2015, 03:30


Вверху.... Сервис>Насройки>Вверху где названия вкладок Рамка-линейкаб Осциллограф, и т.д. две стрелки Вправо-Влево>Щелкай ихпока не появится название вкладки Эффективность цилиндров>Там поменяешь цвет.))))
Виджар-спасибо,поменял цвет,осталось авто с VVTI найти у знакомых :P
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение titservik » 23 сен 2015, 22:45

Всем доброго время суток, прошу пояснения по тесту ЭРЦ автомобиля НИССАН АЛМЕРА QG 1.8 2005г. компрессия 1-11; 2-9,5; 3-10; 4-10,5.
Вложения
НИССАН АЛМЕРА QG 1.8 2005г.png
НИССАН АЛМЕРА QG 1.8 2005г.png (83.68 Кб) Просмотров: 7094
titservik
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:49
Откуда: п.Промышленная Кемеровская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение sanya.map » 24 сен 2015, 05:23

titservik писал(а):Всем доброго время суток, прошу пояснения по тесту ЭРЦ автомобиля НИССАН АЛМЕРА QG 1.8 2005г. компрессия 1-11; 2-9,5; 3-10; 4-10,5.

Этого мало.Косяк в двух цил.Но что с этим может быть связано,надо копать дальше.По одному тесту Css причину не найти.DIS.ДР прокрутка,ДР.ХХ.может форсы и т.д.А лучше файл в студию и симптомы умирающего.Похоже на подвисания клапанов,но могу ошибаться.
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Sector_Tula » 24 сен 2015, 18:03

titservik писал(а):Всем доброго время суток, прошу пояснения по тесту ЭРЦ автомобиля НИССАН АЛМЕРА QG 1.8 2005г. компрессия 1-11; 2-9,5; 3-10; 4-10,5.

Добрый день. Похоже как говорилось выше это клапана. Пробег же более 100 тыс. Компенсаторов в этом моторе нет. А если никогда клапана не регулировались, то наверняка дело в них....
Sector_Tula
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 17:25

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение titservik » 25 сен 2015, 03:00

titservik писал(а):Всем доброго время суток, прошу пояснения по тесту ЭРЦ автомобиля НИССАН АЛМЕРА QG 1.8 2005г. компрессия 1-11; 2-9,5; 3-10; 4-10,5.

Машинка на слух работает очень даже хорошо, не троит мотор не вибрирует на педальку откликается сразу. Единственные жалобы клиента были расход масла и небольшая потеря динамики разгона. По маслу разобрались сразу, при замене масла на сто плохо закрутили сливную пробку. Масло скапывала на защиту и поэтому не было под машиной следов масла. Когда сделал тест эрц было непонятно что к чему. Сделал остальные тесты все в норме. выкладываю файлы, жду пояснений почему так.
Вложения
ДР ПРОКРУТКА.7z
(189.91 Кб) Скачиваний: 367
ДР ХХ.7z
(738.5 Кб) Скачиваний: 364
ПРОВЕРКА ШУМОВ КЛАПАНОВ.7z
(1.1 Мб) Скачиваний: 347
titservik
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:49
Откуда: п.Промышленная Кемеровская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение titservik » 25 сен 2015, 03:34

Вот ссылка на тест ЭРЦ
https://yadi.sk/d/DlJnAdFvjJKUf
titservik
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:49
Откуда: п.Промышленная Кемеровская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Magik270375 » 25 сен 2015, 04:33

titservik писал(а):Вот ссылка на тест ЭРЦ
https://yadi.sk/d/DlJnAdFvjJKUf

Зажигание dis? Если дисовское поперебрасывай провода на цилиндрах и на входе катушки. Смотрел только ЭРЦ (сейчас доступа к компу нет), но таким способом сможешь исключить катушки. У меня почти похожее на пассате б4, в итоге буду завтра форсы мыть.
Magik270375
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 20:31
Откуда: Североморск, Мурманской обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение kikozik » 25 сен 2015, 19:08

По ДР вроде нормально.
На прокрутке синхросигнала нет.

CSS,на второй прогазовке 2 и 3 цилиндры вывалились,думаю проблемы по ВВ.
Вложения
ДР _ХХ.png
ДР _ХХ.png (60.37 Кб) Просмотров: 6992
ДР прокрутка.png
ДР прокрутка.png (56.08 Кб) Просмотров: 6992
CSS.png
CSS.png (82.82 Кб) Просмотров: 6992
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Svan » 25 сен 2015, 23:56

kikozik писал(а):По ДР вроде нормально.
На прокрутке синхросигнала нет.

CSS,на второй прогазовке 2 и 3 цилиндры вывалились,думаю проблемы по ВВ.

Согласен. При перегазовке в пол катушка не успевает накопить энергию. В результате провал. А еще бы проверить ДПДЗ.
Svan
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 03:32
Откуда: Нижний Ингаш Красноярский край

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4