Скрин на тест эффективности с бар графиками есть в разделе новости http://www.diamag-osc.com/news вот он http://www.diamag-osc.com/images/stories/oneciloff118.png
Спасибо что подсказали, обновлю шапку темы.
В сравнении с бензиновыми есть некоторые особенности.
Синхронизацию на CommonRail можно провести по току на форсунку, по напряжению (для пьезофорсунок). либо индуктивным датчиком приложеным к форсунке.
Для дизелей с датчиком движения иглы в форсунке можно использовать данный сигнал.
Теоретически можно использовать сигнал пьезодатчика прикрученого к трубке форсунки, но на практике не получилось.
Начальное опережение указываем 0градусов, поскольку большинство дизелей на холостом ходе впрыскивают топливо в районе ВМТ.
Сигнал датчика коленвала по методике, можно использовать штатный, зубчатый венец стартера или рисовать для оптического датчика.
Методика замера тоже слегка отличается, поскольку нет дросселя.
Запускаем двигатель, оставляем на холостом ходу, включаем запись, поднимаем обороты до 3000 и перекрываем рукой подачу воздуха во впускной коллектор. После остановки двигателя останавливаем запись и запускаем скрипт.
С рукой ничего не случается, ничего никуда не засасывает, по крайней мере на легковых авто. За одно и проверяем герметичность системы. После остановки двигателя разряжение должно сохраняться. Без "душения" двигателя не будет калибровки зубчатого венца, и графики будут искажены.
Второй прегазовки не нужно, поскольку для дизеля проверка механики производиться дополнительной вкладкой "сжатие"
Графики достоверны только для холостого хода.
Данная вкладка для бензиновых двигателей малоинформативна.
Вкладка эффективность имеет уже известное нам назначение, а именно показывает как ускоряется коленвал после прохождения ВМТ для каждого цилиндра.
Вкладка сжатие показывает сколько энергии тратит коленвал на сжатие газа в цилиндре.
Немного теории. У дизеля воспламенение происходит за счет нагрева газа в цилиндре в процессе сжатия. Температура газа в цилиндре в ВМТ будет приблизительно пропорциональна энергии, которую отдал маховик-коленвал в процессе сжатия. Чем сильнее останавливается коленвал перед ВМТ тем больше температура в цилиндре. Если будет загнут шатун, то и сжатие будет меньше, и потери кинетической энергии данным поршнем будут ниже, в сравнении с другими цилиндрами.
Alex_42 писал(а):После многочисленных опытов, пришел к выводу, что наиболее достоверный результат по барграфикам относительной компрессии будет, если в настройках поставить участок анализа с 1800 до 0 об/мин.
Alex_42 писал(а):Вроде все совпадает. По условиям теста еще желательно УОЗ фактический поставить. Есть зависимость расчетов барграфиков от этого. Чтобы установить диапазон оборотов для анализа отн. компрессии нужно вверху открыть вкладку "Настройки", а там стрелочками перейти в пункт "Эффективность" и выбрать нужные обороты.
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7